Самые дорогие ключевики в Бегуне в марте 2009 года

    БегунАналитический центр сервиса контекстной рекламы «Бегун» представил данные по самым дорогим ключевикам за март 2009 года.

    В первую десятку ключевых слов с самыми высокими ставками вошли:
    Плитка из камня (35,68 у.е., по курсу 1 у.е. = 28 рублей)
    Кабина погрузчик (26,04 у.е.)
    Форекс (22,79 у.е.)
    Продвижение сайта (21,07 у.е.)
    Раскрутка сайта (20,04 у.е.)
    1С-предприятие (19,25 у.е.)
    Технический перевод (18,21 у.е.)
    Квартира в Сочи (17,89 у.е.)
    Аппарат ИВЛ (17,86 у.е.)
    Перевод технических текстов (17,61).

    Замыкает топ-25 самых дорогих ключевых слов марта, как и в феврале, «Продажа коттеджей» (13,25 у.е.). Стоит отметить, что 35,68 у.е. – максимальная ставка за переход в системе «Бегун».

    Самые высокие ставки в марте были отмечены в сегменте «услуги консалтинговые». Следом идут «недвижимость», «услуги юридические», «услуги финансовые» (лидер по высоким ставкам в феврале), «услуги в Интернете», «ремонт жилья, строительство», «промышленные товары», «программное обеспечение», «медицина».

    Напомним, в феврале максимально высокая ставка была зафиксирована у ключевика «шлагбаум» (35,68 у.е.). Вторым шло «усыпление на дому» (32,50 у.е.). Оба они не вошли в мартовский рейтинг «Бегуна» дорогостоящих ключевиков.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.