Локальный поиск Google для всего мира

Google расширил возможности локального поиска на весь мир. Теперь при запросе по слову «ресторан» пользователь может не указывать дополнительно свое местоположение, чтобы получить максимально приближенный географически пункт. Google Search определит местоположение сам и предложит результаты специально для этого региона.

В основе локального поиска Google лежит определение пользовательского IP адреса. Он сопоставляет полученный IP с географическим местоположением и затем отбирает поисковые результаты специфично для этого региона.

Кроме того, свое местоположение можно будет задавать отдельно в дополнительной поисковой строке на странице выдачи или по ссылке “Change location” справа вверху страницы выдачи.

Это новшество достаточно простое, однако может сэкономить массу времени для поиска специфической информации, для которой актуально географическое расположение пользователя. Кроме того, это открывает новые перспективы для самих локальных заведений, делая их сайты более доступными потенциальным клиентам.

По материалам Search Engine Journal

Самые дорогие ключевики в Бегуне в марте 2009 года

Аналитический центр сервиса контекстной рекламы «Бегун» представил данные по самым дорогим ключевикам за март 2009 года

Yahoo обновила поиск по картинкам

Yahoo обновила страницу поиска по картинкам Yahoo Image Search, придав ей более приятный вид и снабдив более удобным интерфейсом, который дает просмотреть крупные превью и...

Руперт Мердок призвал восстать против Google

Глава компании News Corp. Руперт Мердок обвинил компанию Google в воровстве. Предметом кражи, по мнению Мердока является контент, который не принадлежит поисковику

Yahoo представила новый музыкальный сервис

Компания Yahoo Inc вступила в партнерство с провайдерами on-line музыки для того, чтобы несколько «освежить» свой собственный сервис Yahoo Music

Associated Press будет бороться с блогами и поисковиками

Один из лидеров печатной отрасли – издательство Associated Press анонсировало начало агрессивной кампании против нарушителей авторских прав в сети Интернет

Amazon запретил партнерам рекламу в поисковиках

Интернет-магазин Amazon официально объявил своим аффилированным партнерам о запрете интернет-рекламы по ключевым словам через поисковики по pay-per-click модели