Associated Press будет бороться с блогами и поисковиками

Один из лидеров печатной отрасли – издательство Associated Press анонсировало начало агрессивной кампании против нарушителей авторских прав в сети Интернет. Среди нарушителей издательство видит все сайты и блоги, которые копируют контент сайта, а также новостные аггрегаторы как Google News и другие.

По словам главы AP, Дина Синглтона, издатели больше не намерены спокойно смотреть, как их контент используют другие, руководствуясь извращенными интерпретациями норм права. В ответ на такие действия AP примет все возможные меры по защите контента Associated Press от незаконного завладения интернет-сайтами. Термин “незаконное завладение” трактуется издательством гораздо шире, чем просто нарушение авторских прав, означая, что AP должна иметь эксклюзивное право на свои новости независимо от того, ставится на них ссылка или нет.

Дебаты между AP и новостными сервисами как Google News начались давно и касались интерпретации использования нескольких строк текста в сервисе. В то время как Associated Press считает это равным нарушению прав собственности на контент, Google трактует это как «справедливое использование».

Меры, которые будет предпринимать издательство, пока не оглашены, однако AP известно как одно из немногих, которое судилось за фавикон с изображением президента США Обамы и требовало заплатить $12.50 за цитирование пяти слов из статьи в блоге. Кампания, начатая издателями, перекликается с недавним заявлением, сделанным президентом News Corp. Рупертом Мердоком с призывом «восстать против Google», защищая права издателей.

По материалам Ars Technica

Руперт Мердок призвал восстать против Google

Глава компании News Corp. Руперт Мердок обвинил компанию Google в воровстве. Предметом кражи, по мнению Мердока является контент, который не принадлежит поисковику

Локальный поиск Google для всего мира

Google расширил возможности локального поиска на весь мир

Yahoo представила новый музыкальный сервис

Компания Yahoo Inc вступила в партнерство с провайдерами on-line музыки для того, чтобы несколько «освежить» свой собственный сервис Yahoo Music

Amazon запретил партнерам рекламу в поисковиках

Интернет-магазин Amazon официально объявил своим аффилированным партнерам о запрете интернет-рекламы по ключевым словам через поисковики по pay-per-click модели

Google изменил формат Sitelinks

Google снабдил больше результатов выдачи внутренними ссылками – сайтлинками и несколько изменил их формат

SEOpult и Inetessentials учат оптимизации в прямом эфире

10 апреля 2009 года в Москве SEOpult.ru и UnMedia проведут бесплатный профессиональный SEO-семинар «Автоматизация процессов продвижения сайтов»