Google изменил формат Sitelinks

    Google снабдил больше результатов выдачи внутренними ссылками – сайтлинками и несколько изменил их формат. Если ранее они высвечивались только для первых четырех результатов поиска, то теперь такие ссылки могут появляться у всех результатов выдачи.

    Расположенные в одну строку между описанием сайта и целевым URL, внутренние ссылки ведут непосредственно на те страницы сайта, которые релевантны заданному запросу. Нечто аналогичное демонстрирует Yahoo в лентах для рекламодателей.

    Данное новшество является частью программы Google Sitelinks и новые внутренние ссылки могут в дальнейшем заменить старые Sitelinks, которые размещались в виде столбика после результатов. Такое расположение экономит место страницы и приятнее на вид. Кроме того, такое представление результата вызывает интерес к сайту, как источнику, даже если он расположен ниже по выдаче, чем его конкуренты, что может стать дополнительным преимуществом.

    По материалам Search Engine Journal

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.