Google снабдил больше результатов выдачи внутренними ссылками – сайтлинками и несколько изменил их формат. Если ранее они высвечивались только для первых четырех результатов поиска, то теперь такие ссылки могут появляться у всех результатов выдачи.
Расположенные в одну строку между описанием сайта и целевым URL, внутренние ссылки ведут непосредственно на те страницы сайта, которые релевантны заданному запросу. Нечто аналогичное демонстрирует Yahoo в лентах для рекламодателей.
Данное новшество является частью программы Google Sitelinks и новые внутренние ссылки могут в дальнейшем заменить старые Sitelinks, которые размещались в виде столбика после результатов. Такое расположение экономит место страницы и приятнее на вид. Кроме того, такое представление результата вызывает интерес к сайту, как источнику, даже если он расположен ниже по выдаче, чем его конкуренты, что может стать дополнительным преимуществом.
По материалам Search Engine Journal