Бегун проведет бесплатный специализированный семинар в Туле

17 апреля компания «Бегун» проведет в Туле бесплатный специализированный семинар «Эффективная реклама в условиях кризиса».

В ситуации экономической нестабильности интернет-реклама становится все более востребованной среди компаний, всерьез озабоченных повышением эффективности своего бизнеса. Преимущества контекстной рекламы в условиях сокращения бюджетов неоспоримы: возможность настройки на конкретную целевую аудиторию, низкий порог вхождения, быстрый возврат инвестиций, оценка результата в реальном времени. Эти преимущества контекстной рекламы обеспечивают рекламодателю все возможности для эффективного решения поставленной задачи.

Специалисты компании «Бегун», являющиеся экспертами в области современных рекламных технологий, просто и доступно расскажут участникам семинара о том, как максимально эффективно использовать возможности контекстной рекламы для привлечения клиентов и повышения объемов продаж.

С докладами выступят:
# Александр Гринько, директор дилерского департамента компании «Бегун»
# Алексей Романенков, коммерческий директор компании «Бегун»
# Михаил Козлов, директор партнерского департамента компании «Бегун»
# Денис Кучумов, приглашенный эксперт, один из авторов книги «Контекстная реклама в Интернете»

Программа семинара:
# подробное знакомство с «Бегуном»;
# обсуждение новинок и последних достижений в области контекстной рекламы;
# характеристика контекстных продуктов;
# реклама в поиске и в контекстных сетях;
# презентация нового интерфейса рекламодателя;
# оценка эффективности контекстной рекламы;
# защита от недобросовестных конкурентов.

Кроме практических знаний в области использования контекстной рекламы, каждый участник семинара получит в подарок печатную версию ежегодного аналитического обзора российского рынка контекстной рекламы, подготовленную Аналитическим Центром компании «Бегун».

К участию приглашаются рекламодатели, представители рекламных агентств, маркетологи, владельцы бизнеса и все, кто хочет получить практические навыки эффективного использования современных инструментов интернет-рекламы.

Время проведения: 17 апреля, с 12:00 до 18:00 с перерывом на кофе.
Место проведения: Тула, Конгресс-центр Дома Науки и Техники.

Чтобы зарегистрироваться на семинар, необходимо заполнить заявку. Сотрудники «Бегуна» свяжутся с Вами, чтобы подтвердить участие. Спешите, количество мест ограничено!

Яндекс это сделает :)

Интернет, 1 апреля 2009 года. Как стало известно Яндексу, Яндекс собирается это сделать. Об этом сообщили источники Яндекса, близкие к газетам “Коммерсант” и “Ведомости”

USABILITYLAB проводит бесплатный он-лайн-семинар для разработчиков

8 апреля USABILITYLAB проводит для разработчиков бесплатный вебинар, посвященный новому стандарту качества «человеко-ориентированного проектирования»

В Москве прошла конференция eTarget – 2009

26-27 марта в Москве состоялась V ежегодная конференция eTarget-2009: «Управление аудиторией и реклама в Интернете», организованная компаниями «Ашманов и Партнеры», «Бегун»...

Университет Текарт. Итоги 1 квартала 2009 года

В начале года открыто новое подразделение маркетинговой группы «Текарт» - «Университет «Текарт»

15 апреля Google расскажет и покажет…

SEOnews и SEO-Study начинают серию онлайн-семинаров совместно с дублинскими специалистами Google

Mail.Ru расскажет всю правду о нестандартах на Объединенной конференции

В рамках Объединенной конференции РИФ+КИБ, которая пройдет с 22 по 24 апреля в подмосковном пансионате «Лесные Дали», состоится «Выставка нестандартной рекламы»