YouTube купит фильмы Sony Pictures

    Видеохостинговый и поисковый сайт YouTube находится в стадии переговоров по приобретению лицензии на полнометражный контент производства Sony Pictures, которая отсняла такие ленты как «Интернэшнл» и «Спайдермен».

    Информация о переговорах появилась спустя неделю после того, как студия Disney анонсировала предоставлении лицензии на короткометражные фильмы собственного производства для YouTube. Клипы, которые будут предоставлены YouTube, принадлежат ряду брендов, под собственностью Disney. Несмотря на то, что подобное соглашение – весьма важный для YouTube шаг, он не реализует всех нужд сайта.

    Основанный в 2005 году, YouTube создал себе имя благодаря пользовательским роликам и отрывкам из популярных шоу. Столкнувшись с негативной реакцией производителей контента, YouTube принял серьезные меры для того, чтобы избавиться от пиратских видеороликов, однако тем самым избавился и от самых интересных материалов, которые и привлекали пользователей на сайт.

    В то же время, в сети Интернет стали появляться видеосервисы, которые предоставляют полнометражный популярный контент, создавая YouTube нешуточную конкуренцию. Для заполнения ниши, руководство сайта обратилось к различным производителям контента, однако на настоящий момент успехом увенчалась только покупка некоторых фильмов из архива компании Metro-Goldwyn-Mayer.

    Единственным препятствием на пути переговоров является собственный сайт Sony Pictures — Crackle, который был куплен ею за $65 миллионов в 2006 году, незадолго до покупки Google сайта YouTube.

    На Crackle студия представила более 60 лент в хорошем качестве (включая «Противоположный пол и как с ним жить», «Экстази», «Леон-киллер» и «День Сурка»). Учитывая высокую конкуренцию в отрасли и взаимоотношение Sony Pictures с другими сайтами, компания вряд ли предоставит YouTube больше, чем 15 полнометражных кинолент. Кроме того, часть партнеров получают права на ленты с условием, что будут демонстрировать их, используя Crackle видео-плеер, что однозначно не подойдет YouTube, так как лишит пользователей возможности вставлять ролик на свой сайт.

    По материалам СNet News

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.