Университет Текарт. Итоги 1 квартала 2009 года

    ТекартВ начале года открыто новое подразделение маркетинговой группы «Текарт» — «Университет «Текарт». Направление было призвано объединить множество образовательных программ и инициатив, повысить профессиональный уровень специалистов «Текарта», компаний-клиентов и партнеров. Активная работа началась уже в первом квартале: проводились семинары и конкурсы, специалисты компании принимали участие в конференциях.

    В этом году реализован план по расширению обучающей программы маркетинговой группы «Текарт» — открыто направление «Университет “Текарт”». Его задача — объединить множество образовательных программ и инициатив по ряду проектов, давно развиваемых в компании, и осуществлять дальнейшее их развитие. На страницах сайта www.edu-techart.ru, посвященного новому направлению, всегда можно узнать о новостях подразделения, проводимых или запланированных мероприятиях, получить дополнительную информацию об обучающих программах и ознакомиться с подробностями работы направления.

    В течение всего прошедшего периода, «Университет «Текарт» активно реализовывал программу по организации и проведению различных образовательных мероприятий.

    В феврале, совместно с дизайн-бюро Design.Techart, проведен конкурс для молодых дизайнеров на лучшую поздравительную открытку к празднику 23 февраля или 8 марта. В конкурсе приняли участие начинающие дизайнеры из разных городов России — Москвы, Екатеринбурга, Тулы, Краснодара и других.

    4 марта состоялся семинар для клиентов и партнеров “Текарта”, посвященный изменению маркетинговой стратегии с учетом влияния финансово-экономического кризиса. В ходе семинара были подробно рассмотрены методики оценки эффективности интернет-маркетинга и рекламы, а также представлен расширенный инструментарий комплексного интернет-маркетинга. Мероприятие посетили более 40 представителей компаний-клиентов и партнеров группы “Текарт”. Среди них: Sony, REMMERS, NAYADA, “Файдаль Продакшн”, RossMarketing, “Городское такси”, LETO, RGBTour, Total IT, Domus Aurea Interiors Group, Iberi, Inforcom, а также представители отраслевых СМИ.

    16-17 марта компания «Текарт» приняла участие в конференции «Практика поискового продвижения сайтов», организованной компанией NetPromoter и интернет-порталом Searchengines.ru. Руководитель департамента интернет-маркетинга Людкевич Сергей возглавил программный комитет конференции, а также выступил с докладом и принял участие в круглом столе, завершившем конференцию.

    На протяжении всего квартала регулярно проводились семинары для сотрудников компании. Основными направлениями были информационные технологии, интернет-реклама, алгоритмы поисковых систем, маркетинговые исследования.

    В планах «Университета “Текарт”» на 2-й квартал: проведение новых конкурсов (аналитика, интернет-маркетинг, дизайн, фото), серия открытых семинаров для студентов, развитие программы по внутрикорпоративному обучению, очередной клиентский семинар, а также организация собственной мини-секции на объединенной конференции РИФ + КИБ.

    Более подробно ознакомиться с деятельностью направления и узнать об уже проведенных или предстоящих мероприятиях, подписаться на новости, можно на сайте www.edu-techart.ru.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.