Google AdWords постепенно представляет пользователям новый интерфейс. В бета-версии нового AdWords пользователи смогут просматривать конверсии в несколько другом ракурсе, чем ранее.
В настоящий момент AdWords показывает конверсии по типу 1-per-click. Другими словами, если клиент кликает на рекламу и делает покупку в один день, а затем возвращается в другой день не кликая на рекламу, засчитана будет одна конверсия. Новый интерфейс предлагает два типа просмотра конверсий:
“Конверсии” колонка помечена как Conversions (1-за-клик)
“Транзакции” колонки, под названием Conversions (много за 1 клик)
Транзакции позволяют считать количество последующих продаж, которые были осуществлены без рекламы тем же клиентом. Также такая система может подсчитывать некоммерческие конверсии, как например, подписку на рассылку.
По материалам Search Engine Watch