Конверсии и транзакции в Google AdWords

Google AdWords постепенно представляет пользователям новый интерфейс. В бета-версии нового AdWords пользователи смогут просматривать конверсии в несколько другом ракурсе, чем ранее.

В настоящий момент AdWords показывает конверсии по типу 1-per-click. Другими словами, если клиент кликает на рекламу и делает покупку в один день, а затем возвращается в другой день не кликая на рекламу, засчитана будет одна конверсия. Новый интерфейс предлагает два типа просмотра конверсий:
“Конверсии” колонка помечена как Conversions (1-за-клик)
“Транзакции” колонки, под названием Conversions (много за 1 клик)

Транзакции позволяют считать количество последующих продаж, которые были осуществлены без рекламы тем же клиентом. Также такая система может подсчитывать некоммерческие конверсии, как например, подписку на рассылку.

По материалам Search Engine Watch

Google представил новую версию Gmail для iPhone

Google представил новую браузерную версию Gmail для iPhone. Новая версия быстрее и не «падает», даже если пользователь выходит из действия беспроводной интернет-сети

Часовые пояса адресатов в Gmail

Gmail Labs продолжает работать над улучшением почтового клиента Google

Видеотур по датацентрам Google на YouTube

После того, как Google открыл секрет своих серверов, представив их общественности, компания добавила дополнительную информацию о своих датацентрах на видеосайт YouTube

Yahoo может потерять 15% трафика

По мнению аналитиков издания Wall Street Journal, потеря соглашений с двумя производителями компьютеров может стоить Yahoo почти 15% поискового трафика в последующие 12-18...

Google отдаст профессиональный контент Vevo

Universal Music Group и Google анонсировали сделку, по условиям которой музыка, принадлежащая Universal будет доступна пользователям, создающим собственный контент для YouTube

Ask защитился от клик-фрода

Поисковик Ask.com анонсировал начало работы с компанией Anchor Intelligence – производителем продуктов, защищающих рекламные сети и поисковики от клик фрода