Yahoo может потерять 15% трафика

По мнению аналитиков издания Wall Street Journal, потеря соглашений с двумя производителями компьютеров может стоить Yahoo почти 15% поискового трафика в последующие 12-18 месяцев.

Ранее в этом году HP сделала Live Search поисковым тулбаром по умолчанию на всех компьютерах собственного производства. В октябре прошлого года аналогичным образом компания Acer отказала Yahoo и заключила сделку с Google в качестве основного провайдера поиска на компьютерах Acer.

WSJ цитирует анонимный источник, утверждающий, что потеря данных партнеров приведет к потере 3% поискового рынка США и практически 15% поискового трафика. По данным оценки различных компаний, в настоящий момент Yahoo принадлежит 15-20% всех поисков на территории США.

Yahoo считает, что данный прогноз завышен и значительно превышает их собственный.

По материалам Search Engine Land

Часовые пояса адресатов в Gmail

Gmail Labs продолжает работать над улучшением почтового клиента Google

Видеотур по датацентрам Google на YouTube

После того, как Google открыл секрет своих серверов, представив их общественности, компания добавила дополнительную информацию о своих датацентрах на видеосайт YouTube

Конверсии и транзакции в Google AdWords

Google AdWords постепенно представляет пользователям новый интерфейс...

Google отдаст профессиональный контент Vevo

Universal Music Group и Google анонсировали сделку, по условиям которой музыка, принадлежащая Universal будет доступна пользователям, создающим собственный контент для YouTube

Ask защитился от клик-фрода

Поисковик Ask.com анонсировал начало работы с компанией Anchor Intelligence – производителем продуктов, защищающих рекламные сети и поисковики от клик фрода

Microsoft и Google борются за партнерство с Twitter

Microsoft и Google борются за место эксклюзивного поискового партнера для социального сервиса Twitter