Google отдаст профессиональный контент Vevo

Universal Music Group и Google анонсировали сделку, по условиям которой музыка, принадлежащая Universal будет доступна пользователям, создающим собственный контент для YouTube. Остальные ролики, принадлежащие компании, будут перемещены на другой хостинговый сайт, либо YouTube будет лишен возможности использовать их в рекламных целях.

Сайт “Vevo” соберет весь профессиональный контент Universal с YouTube, чтобы презентовать его отдельно от пользовательского, который, по мнению Universal, привлекает много «некачественной» аудитории.

Чтобы оставить пользовательский контент с использованием материалов Universal, YouTube должен купить на них лицензию, что и является предметом соглашения. Кроме того, YouTube разрешат показывать профессиональный видеоконтент исключительно при условии использования специального встраиваемого плеера VEVO.

По материалам Ars Technica

Видеотур по датацентрам Google на YouTube

После того, как Google открыл секрет своих серверов, представив их общественности, компания добавила дополнительную информацию о своих датацентрах на видеосайт YouTube

Конверсии и транзакции в Google AdWords

Google AdWords постепенно представляет пользователям новый интерфейс...

Yahoo может потерять 15% трафика

По мнению аналитиков издания Wall Street Journal, потеря соглашений с двумя производителями компьютеров может стоить Yahoo почти 15% поискового трафика в последующие 12-18...

Ask защитился от клик-фрода

Поисковик Ask.com анонсировал начало работы с компанией Anchor Intelligence – производителем продуктов, защищающих рекламные сети и поисковики от клик фрода

Microsoft и Google борются за партнерство с Twitter

Microsoft и Google борются за место эксклюзивного поискового партнера для социального сервиса Twitter

Новый алгоритм Яндекса - Арзамас

В прошедшую пятницу Яндекс подтвердил обновление поисковой программы. Однако вопреки всем ожиданиям новый алгоритм получил название не «Анадырь», а «Арзамас»