Ask защитился от клик-фрода

    Поисковик Ask.com анонсировал начало работы с компанией Anchor Intelligence – производителем продуктов, защищающих рекламные сети и поисковики от клик фрода. Anchor Intelligence представил свою защитную программу в 2007 году.

    Компания никогда не распространялась касательно своих партнеров, однако о сотрудничестве с ней уже сообщили такие сайты и рекламные сети как Technorati, LookSmart, Adbrite, Vivaki (Publicis Groupe).

    С 2007 года решение от Anchor несколько изменилось, став не просто защитой от фрода, но и анализатором аудитории и кликов. Программа анализирует привлекательность отдельного клика и отфильтровывает клики с потенциально высокой или низкой конверсией, а также может выдавать пользователю в зависимости от этого разные типы рекламы по CPA- и PPC-модели.

    По заявлению компании, в следующей календарной четверти она достигнет показателя в миллиард обрабатываемых кликов в месяц, что может означать, что с ней сотрудничают и более крупные партнеры, имя которых не было названо.

    По материалам TechCrunch

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.