Ask защитился от клик-фрода

Поисковик Ask.com анонсировал начало работы с компанией Anchor Intelligence – производителем продуктов, защищающих рекламные сети и поисковики от клик фрода. Anchor Intelligence представил свою защитную программу в 2007 году.

Компания никогда не распространялась касательно своих партнеров, однако о сотрудничестве с ней уже сообщили такие сайты и рекламные сети как Technorati, LookSmart, Adbrite, Vivaki (Publicis Groupe).

С 2007 года решение от Anchor несколько изменилось, став не просто защитой от фрода, но и анализатором аудитории и кликов. Программа анализирует привлекательность отдельного клика и отфильтровывает клики с потенциально высокой или низкой конверсией, а также может выдавать пользователю в зависимости от этого разные типы рекламы по CPA- и PPC-модели.

По заявлению компании, в следующей календарной четверти она достигнет показателя в миллиард обрабатываемых кликов в месяц, что может означать, что с ней сотрудничают и более крупные партнеры, имя которых не было названо.

По материалам TechCrunch

Конверсии и транзакции в Google AdWords

Google AdWords постепенно представляет пользователям новый интерфейс...

Yahoo может потерять 15% трафика

По мнению аналитиков издания Wall Street Journal, потеря соглашений с двумя производителями компьютеров может стоить Yahoo почти 15% поискового трафика в последующие 12-18...

Google отдаст профессиональный контент Vevo

Universal Music Group и Google анонсировали сделку, по условиям которой музыка, принадлежащая Universal будет доступна пользователям, создающим собственный контент для YouTube

Microsoft и Google борются за партнерство с Twitter

Microsoft и Google борются за место эксклюзивного поискового партнера для социального сервиса Twitter

Новый алгоритм Яндекса - Арзамас

В прошедшую пятницу Яндекс подтвердил обновление поисковой программы. Однако вопреки всем ожиданиям новый алгоритм получил название не «Анадырь», а «Арзамас»

Digg обновил свой поисковик

Digg выпустил новую версию внутреннего поисковика...