Поисковик Ask.com анонсировал начало работы с компанией Anchor Intelligence – производителем продуктов, защищающих рекламные сети и поисковики от клик фрода. Anchor Intelligence представил свою защитную программу в 2007 году.
Компания никогда не распространялась касательно своих партнеров, однако о сотрудничестве с ней уже сообщили такие сайты и рекламные сети как Technorati, LookSmart, Adbrite, Vivaki (Publicis Groupe).
С 2007 года решение от Anchor несколько изменилось, став не просто защитой от фрода, но и анализатором аудитории и кликов. Программа анализирует привлекательность отдельного клика и отфильтровывает клики с потенциально высокой или низкой конверсией, а также может выдавать пользователю в зависимости от этого разные типы рекламы по CPA- и PPC-модели.
По заявлению компании, в следующей календарной четверти она достигнет показателя в миллиард обрабатываемых кликов в месяц, что может означать, что с ней сотрудничают и более крупные партнеры, имя которых не было названо.
По материалам TechCrunch