Microsoft и Google борются за партнерство с Twitter

Microsoft и Google борются за место эксклюзивного поискового партнера для социального сервиса Twitter. Слухи о покупке сервиса Google, на самом деле касались возможного партнерства и показа поисковой рекламы на страницах Twitter. С аналогичным предложением выступила и компания Microsoft, сообщает издание All Things Digital . Microsoft известна своими гарантиями высоких выплат, в то время как Google имеет больше опыта в монетизации поиска и сможет лучше отыграть отработанную модель на базе Twitter.

В последний раз борьба за поисковое партнерство между двумя интернет-гигантами велась за поиск по умолчанию на сайтах Verizon Wireless. Тогда ее выиграла компания Microsoft, гарантировавшая своему партнеру большую прибыль.

Yahoo может потерять 15% трафика

По мнению аналитиков издания Wall Street Journal, потеря соглашений с двумя производителями компьютеров может стоить Yahoo почти 15% поискового трафика в последующие 12-18...

Google отдаст профессиональный контент Vevo

Universal Music Group и Google анонсировали сделку, по условиям которой музыка, принадлежащая Universal будет доступна пользователям, создающим собственный контент для YouTube

Ask защитился от клик-фрода

Поисковик Ask.com анонсировал начало работы с компанией Anchor Intelligence – производителем продуктов, защищающих рекламные сети и поисковики от клик фрода

Новый алгоритм Яндекса - Арзамас

В прошедшую пятницу Яндекс подтвердил обновление поисковой программы. Однако вопреки всем ожиданиям новый алгоритм получил название не «Анадырь», а «Арзамас»

Digg обновил свой поисковик

Digg выпустил новую версию внутреннего поисковика...

Ask.com открыл проект для помощи больным с аутизмом

Поисковик Ask.com представил благотворительный проект, посвященный проблемам аутизма, его диагностики, лечения и профилактики