Microsoft и Google борются за партнерство с Twitter

    Microsoft и Google борются за место эксклюзивного поискового партнера для социального сервиса Twitter. Слухи о покупке сервиса Google, на самом деле касались возможного партнерства и показа поисковой рекламы на страницах Twitter. С аналогичным предложением выступила и компания Microsoft, сообщает издание All Things Digital . Microsoft известна своими гарантиями высоких выплат, в то время как Google имеет больше опыта в монетизации поиска и сможет лучше отыграть отработанную модель на базе Twitter.

    В последний раз борьба за поисковое партнерство между двумя интернет-гигантами велась за поиск по умолчанию на сайтах Verizon Wireless. Тогда ее выиграла компания Microsoft, гарантировавшая своему партнеру большую прибыль.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.