Google включил Click-to-Buy в восьми странах

YouTube расширил поддержку e-commerce платформы Click-to-Buy еще на восемь стран. Опция Click-to-Buy включена в Австралии, Канаде, Франции, Ирландии, Италии, Японии, Новой Зеландии и Швеции.

Click-to-Buy позволяет пользователям найти продукты, связанные с просматриваемым музыкальным роликом, и купить их. Среди товаров могут быть диски, mp3-файлы, сувенирная продукция.

Сервис дал очень хорошие показатели продаж продукции крупных лейблов, сотрудничающих с YouTube. Одно из недавних исследований, проведенное BBC News, показало, что около 50% взрослых зрителей YouTube в Великобритании переходили по ссылке сервиса, чтобы купить музыку, которую они слушали на YouTube.

По материалам Search Engine Journal

Ask.com открыл проект для помощи больным с аутизмом

Поисковик Ask.com представил благотворительный проект, посвященный проблемам аутизма, его диагностики, лечения и профилактики

Live Labs займется поиском Microsoft

Microsoft распустил половину персонала, участвующего в проекте Live Labs. Оставшиеся сотрудники будут заниматься исключительно разработкой поисковой системы компании

Yahoo BOSS включила поддержку Delicious

Yahoo Search BOSS расширила количество проектов, входящих в состав инструментов разработки

Логины с точками на Яндекс.Почте

В Яндекс.Почту добавлена возможность заводить логины с точками. Например, vasya.pupkin@yandex.ru. Причём точка равнозначна дефису

Самые популярные тематики в Бегуне за 1-й квартал 2009 года

«Бегун» представил данные по самым популярным среди потребителей и самым активным среди рекламодателей сегментам рынка в сервисе контекстной рекламы «Бегун» за 1-й квартал 2009...

Microsoft и Yahoo в стадии переговоров. Снова

Microsoft и Yahoo возобновили переговоры. По сообщению обозревателей, теперь целью переговоров будет заключение рекламного партнерства между двумя компаниями