Самые популярные тематики в Бегуне за 1-й квартал 2009 года

    Бегун«Бегун» представил данные по самым популярным среди потребителей и самым активным среди рекламодателей сегментам рынка в сервисе контекстной рекламы «Бегун» за 1-й квартал 2009 года.

    Самой популярной тематикой среди потребителей в системе «Бегун» стала «медицина» (7,46 % кликов по объявлениям в данной тематике в общих кликах). Причём эта категория потеснила впервые за долгое время бессменного лидера рейтинга – «Авто». Замыкает топ-25 самых популярных среди потребителей сегментов категория «Знакомства» (1,30%). В десятку популярнейших категорий в 1-м квартале 2009 года вошли следующие категории:
    1. Медицина (7,46 %)
    2. Авто (7,33 %)
    3. Промышленные товары (5,17 %)
    4. Недвижимость (5,05 %)
    5. Ремонт жилья (4,12 %)
    6. Красота и здоровье (3,50 %)
    7. Туристические услуги (3,44 %)
    8. Личные вещи (3,04 %)
    9. Услуги финансовые (3,00 %)
    10. Справочники (2,89 %)

    В 1-м квартале 2008 года лидером рейтинга самых популярных сегментов среди потребителей системы «Бегун» оставалась категория «Авто» (7,95 %). Следом шли «Образование» (6,86 %), которое в рейтинге 1-го квартала 2009 года находится на 12 месте (2,58 %) и «Промышленные товары» (4,82 %). «Медицина» в рейтинге годичной давности располагалась на 8 месте (3,77 %).

    Среди рекламодательской активности в системе «Бегун» категория «Авто» (9,67 %) не потеряла свои лидирующие позиции. Замыкает топ-25 наиболее активных среди рекламодателей сегментов категория «Логистика (0,74 %). В десятку самых активных сегментов в 1-м квартале 2009 года вошли:
    1. Авто (9,67 %)
    2. Промышленные товары (7,71 %)
    3. Медицина (7,48 %)
    4. Услуги финансовые (6,27 %)
    5. Ремонт жилья (6,02 %)
    6. Недвижимость (5,05 %)
    7. Мебель (3,05 %)
    8. Бытовая техника (2,90 %)
    9. Образование (2,89 %)
    10. Туристические услуги (2,73 %)

    В 1-м квартале 2008 года первые позиции в рейтинге активных сегментов также занимали «Авто» (9,66 %) и «Промышленные товары» (9,01 %). Третье место оставалось же за категорией «Услуги финансовые» (6,41 %).

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.