Nielsen Online: AOL растет быстрее Yahoo и Microsoft

    Новые данные аналитической фирмы Nielsen Online говорят о том, что позиция Google на поисковом рынке продолжает укрепляться. Рост использования Google Search Engine за последний год составил 16.7%. В настоящий момент ему принадлежит 64.2% поискового рынка.

    В исследовании Nielsen не учитывалось, что многие пользователи используют несколько поисковиков, поэтому полученный показатель в 64.2% не означает, что более 64% пользователей ищут только при помощи Google.

    Согласно Nielsen, доля Google соответствует 6.1 миллиарда поисков, что в четыре раза или на 400% больше, чем у Yahoo Search, которому принадлежит 15.8% доли рынка (1.5 миллиарда поисков). Рост Yahoo составил 1.7% за год.

    Поисковая система Microsoft не продемонстрировала за год никакого роста: прирост показателей составил всего 0.3%. Доля рынка софтверного гиганта — 10.3%.

    Удивили аналитиков показатели еще одного поисковика, а именно AOL Search. Как ни странно, рост AOL за прошедший год составил больше, чем у Microsoft или Yahoo, — 6.6%. Среди причин такого роста AOL аналитики называют агрессивную позицию компании в отношение продвижения собственной контентной сети, а также реструктуризацию бизнеса, которая позволила объединить поисковые и рекламные подразделения, приобретенные компанией в течение последних лет.

    Более того, назначение нового СЕО, которым стал бывший вице-президент Google Тим Армстронг и новые технологии семантического поиска могут в скором времени сделать AOL значимым конкурентом лидеру поисковой отрасли, считают обозреватели.

    По материалам Search Engine Journal

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.