FDA наложил ограничения на интернет-рекламу лекарств

Комитет по контролю за пищевым продуктами и лекарственными препаратами США (Food and Drug Administration - FDA) разослал нескольким крупным производителям лекарственных средств официальные письма с предупреждением о нарушении этических норм при использовании различных маркетинговых приемов для продвижения своей продукции и требованием привести рекламные материалы в соответствие с правилами до 9 апреля. Нарушения требований, прежде всего, касаются интернет-рекламы.

По мнению FDA, любая реклама препарата должна содержать полную информацию о его потенциальном вреде или побочных действиях в доступной для потребителя форме. Вторым правилом является то, что в рекламе обязательно предоставляется полное название действующего вещества. Оба условия нарушаются, когда фармкомпании рекламируют препарат в Google AdWords или других системах интернет-рекламы.

Требования FDA по оформлению рекламных материалов вряд ли соответствует современным возможностям интернет-систем, так как вместить требуемую информацию в две 35-буквенных строки практически невозможно. Так как ограничения уже вступили в силу, ряд изготовителей отказался от рекламы своих лекарств, что существенно изменило структуру объявлений.

Google пока не прокомментировал данные ограничения.

По материалам Search Engine Land

Just hear it - новый музыкальный поисковик

Just Hear It является поисковой системой по музыкальным композициям и позволяет проигрывать найденную музыку непосредственно на странице выдачи

Корейский YouTube лишили приватности

Google выключил возможность загружать ролики и оставлять комментарии на корейской версии сайта YouTube

Почём нынче SEO-специалисты

Портал SuperJob.ru, используя собственную базу вакансий и резюме, исследовал в марте 2009 года предложения работодателей и ожидания претендентов на должность «SEO-специалист» в...

Аудитория Яндекса в феврале 2009 года

Опубликовано исследование TNS Gallup Media по аудитории Яндекса в Москве, Санкт-Петербурге и России за февраль 2009 года

Сотрудники Microsoft пользуются Google

Несмотря на высокие амбиции, пятилетние разработки и миллионные затраты, поиск от Microsoft не завоевал популярности даже внутри самой компании

На YouTube размещено 23,000 мошеннических роликов

Компания по борьбе за честность ведения бизнеса, Better Business Bureau сообщила об увеличении количества мошеннических схем, которые продвигаются при помощи видеосайта YouTube