Yahoo сэкономит миллиард на сделке с Microsoft

Поисковая сделка Microsoft и Yahoo может принести последней огромную прибыль, сообщает аналитическая компания Jefferies & Co. В случае если Yahoo передаст свою поисковую инфраструктуру Microsoft, это может сэкономить Yahoo от 1 до 1,3 миллиарда долларов США.

Если же Microsoft передаст хотя бы половину своих рекламных возможностей Yahoо и в этой пропорции разделит рекламную прибыль, это может принести дополнительно около $600 - $800 миллионов прибыли.

Учитывая долговременные перспективы развития, компании тем не менее потребуется сохранить контроль над своими технологиями и главное, сохранить все права на поисковые данные, чтобы улучшить таргетирование рекламы.

По словам обозревателей, Microsoft и Yahoo ведут переговоры о заключении сделки в области поиска и рекламы, чтобы противостоять Google. Объединение поисковых долей приведет к комбинированной доле размером около 26% рынка.

По материалам СNet News

Аудитория Яндекса в феврале 2009 года

Опубликовано исследование TNS Gallup Media по аудитории Яндекса в Москве, Санкт-Петербурге и России за февраль 2009 года

Сотрудники Microsoft пользуются Google

Несмотря на высокие амбиции, пятилетние разработки и миллионные затраты, поиск от Microsoft не завоевал популярности даже внутри самой компании

На YouTube размещено 23,000 мошеннических роликов

Компания по борьбе за честность ведения бизнеса, Better Business Bureau сообщила об увеличении количества мошеннических схем, которые продвигаются при помощи видеосайта YouTube

Yahoo снова сократит штат

Yahoo собирается провести очередной раунд увольнений и сокращений штата...

Live Search стал спонсором конкурса Code for Green

Поисковик Live Search в партнерстве с организаторами конференции Gnomedex стал спонсором конкурса Code for Green

Весь мир на Картах@Mail.Ru

На проекте Карты@Mail.Ru теперь можно искать по всему миру. Карта мира запущена в бета-версии