Amazon заблокировал производителя контекстной рекламы

    Он-лайн магазин Amazon.com заявил, что заблокирует рекламную кампанию агентства Phorm, которое использовало магазин для слежения и сбора информации о пользователях. Британская компания Phorm, сканировала браузинговую историю пользователей и использовала ее для разработки собственных решений контекстной рекламы.

    Организации по защите приватности интернет-пользователей требуют от Еврокомиссии разобраться в этом деле и наказать виновных в несанкционированном сборе данных. Phorm прокомментировала происходящее заявлением, в котором попросила всех недовольных обращаться для выхода из программы. Однако в том же заявлении отказалась комментировать индивидуальные случаи.

    По словам представителей организации Open Rights Group, решение Webwise дополняло историю информацией от провайдеров и сопоставляло с полученной со страниц Amazon информацией. «Даже Google не собирает такого количества информации», — прокомментировал ситуацию глава правозащитной организации Open Rights Group, Джим Киллок (Jim Killock).

    Правозащитные организации выступили с одобрением решения Amazon и предложением остальным крупным игрокам сети Интернет также предпринять меры против нарушения прав пользователей, заблокировав решение от Phorm.

    По материалам Reuters

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.