Amazon заблокировал производителя контекстной рекламы

Он-лайн магазин Amazon.com заявил, что заблокирует рекламную кампанию агентства Phorm, которое использовало магазин для слежения и сбора информации о пользователях. Британская компания Phorm, сканировала браузинговую историю пользователей и использовала ее для разработки собственных решений контекстной рекламы.

Организации по защите приватности интернет-пользователей требуют от Еврокомиссии разобраться в этом деле и наказать виновных в несанкционированном сборе данных. Phorm прокомментировала происходящее заявлением, в котором попросила всех недовольных обращаться для выхода из программы. Однако в том же заявлении отказалась комментировать индивидуальные случаи.

По словам представителей организации Open Rights Group, решение Webwise дополняло историю информацией от провайдеров и сопоставляло с полученной со страниц Amazon информацией. «Даже Google не собирает такого количества информации», - прокомментировал ситуацию глава правозащитной организации Open Rights Group, Джим Киллок (Jim Killock).

Правозащитные организации выступили с одобрением решения Amazon и предложением остальным крупным игрокам сети Интернет также предпринять меры против нарушения прав пользователей, заблокировав решение от Phorm.

По материалам Reuters

Live Search Cashback интегрирован в состав Live Search

Microsoft интегрировал программу возврата финансов за покупку Live Search Cashback в состав вертикального поисковика по товарам Live Search Product, чтобы представить...

Yahoo закроет Jumpcut

Yahoo закрывает свой видеосайт Jumpcut

Яндекс.Карты найдут по всему миру

На Яндекс.Картах добавился ряд функциональных возможностей, облегчающих пользователю поиск географических объектов...

Google запустил Редактор медийных объявлений в России

Российские рекламодатели, имеющие учётную запись AdWords, смогут сами создавать рекламные графические баннеры, Flash и видео объявления, не прибегая к сторонней помощи

В Директе введена система представителей

В Яндекс.Директе введена система представителей, позволяющая одной рекламной кампанией управлять нескольким пользователям

Google запустил таргетированные баннеры на Google Finance

Google запустил медиарекламу на сайте, посвященном финансам - Google Finance. Google позволяет выставлять рекламу, созданную через конструктор медиарекламы Display Ad Builder