Google запустил Редактор медийных объявлений в России

    GoogleРоссийские рекламодатели, имеющие учётную запись AdWords, смогут сами создавать рекламные графические баннеры, Flash и видео объявления, не прибегая к сторонней помощи. Это стало возможным благодаря компании Google, объявившей накануне о запуске Редактора медийных объявлений в России (Google Ad Builder).

    Для того, чтобы приступить к созданию медийной онлайн рекламы, необходимо авторизоваться в AdWords и на странице «Группы объявлений» выбрать закладку «Редактор медийных объявлений». Для создания баннера потребуется рекламный текст, картинка и логотип. Рекламодателю представляются на выбор около 40 профессионально разработанных шаблонов, в которых можно изменять цветовую гамму.

    Кроме того редактор медийных объявлений предлагает:
    • использование модели оплаты “за клик” (CPC) или за тысячу показов (CPM);
    • инструменты для измерения эффективности медийной рекламы, включая общее количество показов, кликов, стоимость и количество конверсий для каждого сайта, на котором появлялась реклама.

    «Начиная с сегодняшнего дня, российские рекламодатели смогут выйти за рамки использования текстовых рекламных кампаний без необходимости привлечения дизайнеров и специалистов по медиапланированию. Мы предлагаем рекламодателям целый набор простых инструментов, чтобы помочь тем, кто до сих пор не использует онлайн рекламу, сделать шаг в сторону Интернета, а тем, кто уже работает с текстовыми объявлениями, перейти к использованию и медийной рекламы», — комментирует Владимир Долгов, генеральный директор Google в России.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.