Google запустил Редактор медийных объявлений в России

GoogleРоссийские рекламодатели, имеющие учётную запись AdWords, смогут сами создавать рекламные графические баннеры, Flash и видео объявления, не прибегая к сторонней помощи. Это стало возможным благодаря компании Google, объявившей накануне о запуске Редактора медийных объявлений в России (Google Ad Builder).

Для того, чтобы приступить к созданию медийной онлайн рекламы, необходимо авторизоваться в AdWords и на странице «Группы объявлений» выбрать закладку «Редактор медийных объявлений». Для создания баннера потребуется рекламный текст, картинка и логотип. Рекламодателю представляются на выбор около 40 профессионально разработанных шаблонов, в которых можно изменять цветовую гамму.

Кроме того редактор медийных объявлений предлагает:
• использование модели оплаты “за клик” (CPC) или за тысячу показов (CPM);
• инструменты для измерения эффективности медийной рекламы, включая общее количество показов, кликов, стоимость и количество конверсий для каждого сайта, на котором появлялась реклама.

«Начиная с сегодняшнего дня, российские рекламодатели смогут выйти за рамки использования текстовых рекламных кампаний без необходимости привлечения дизайнеров и специалистов по медиапланированию. Мы предлагаем рекламодателям целый набор простых инструментов, чтобы помочь тем, кто до сих пор не использует онлайн рекламу, сделать шаг в сторону Интернета, а тем, кто уже работает с текстовыми объявлениями, перейти к использованию и медийной рекламы», - комментирует Владимир Долгов, генеральный директор Google в России.

Yahoo закроет Jumpcut

Yahoo закрывает свой видеосайт Jumpcut

Яндекс.Карты найдут по всему миру

На Яндекс.Картах добавился ряд функциональных возможностей, облегчающих пользователю поиск географических объектов...

Amazon заблокировал производителя контекстной рекламы

Он-лайн магазин Amazon.com заявил, что заблокирует рекламную кампанию агентства Phorm, которое использовало магазин для слежения и сбора информации о пользователях

В Директе введена система представителей

В Яндекс.Директе введена система представителей, позволяющая одной рекламной кампанией управлять нескольким пользователям

Google запустил таргетированные баннеры на Google Finance

Google запустил медиарекламу на сайте, посвященном финансам - Google Finance. Google позволяет выставлять рекламу, созданную через конструктор медиарекламы Display Ad Builder

«Арзамас»: галочка для региона не утрачивает свой смысл

С введением новой версии поисковой программы Яндекса «Арзамас», вебмастеров начал волновать вопрос геотаргетинга в результатах поиска