В Директе введена система представителей

ЯндексВ Яндекс.Директе введена система представителей, позволяющая одной рекламной кампанией управлять нескольким пользователям. То есть к одной учётной записи теперь смогут иметь полный доступ неограниченное количество логинов (представителей).

Среди представителей есть главный представитель, позволяющий регистрировать новых (ранее не использовавшихся в Директе и не имеющих свои кампании) или удалять старых представителей (с возможностью восстановления). При необходимости главный представитель может менять настройки для всех представителей либо установить функцию главного представителя для другого пользователя.

Яндекс.Карты найдут по всему миру

На Яндекс.Картах добавился ряд функциональных возможностей, облегчающих пользователю поиск географических объектов...

Amazon заблокировал производителя контекстной рекламы

Он-лайн магазин Amazon.com заявил, что заблокирует рекламную кампанию агентства Phorm, которое использовало магазин для слежения и сбора информации о пользователях

Google запустил Редактор медийных объявлений в России

Российские рекламодатели, имеющие учётную запись AdWords, смогут сами создавать рекламные графические баннеры, Flash и видео объявления, не прибегая к сторонней помощи

Google запустил таргетированные баннеры на Google Finance

Google запустил медиарекламу на сайте, посвященном финансам - Google Finance. Google позволяет выставлять рекламу, созданную через конструктор медиарекламы Display Ad Builder

«Арзамас»: галочка для региона не утрачивает свой смысл

С введением новой версии поисковой программы Яндекса «Арзамас», вебмастеров начал волновать вопрос геотаргетинга в результатах поиска

Я.ру исполнилось 2 года

Сегодня, 16 апреля, сервис Яндекса Я.ру отметил своё двухлетие. Блогхостинг за два года сильно преобразился. Ежемесячно команда, работающая над сервисом, расширяла функционал