Google запустил таргетированные баннеры на Google Finance

Google запустил медиарекламу на сайте, посвященном финансам - Google Finance. Google позволяет выставлять рекламу, созданную через конструктор медиарекламы Display Ad Builder.

«Google Finance является прекрасным средством достижения релевантной аудитории, привлеченной на сайт «финансовым» контентом. Вы можете использовать AdWords для размещения на Google Finance также, как и на всякой другой площадке контентной сети, исключая объявления третьих сторон», - прокомментировали представители сервиса.

Команда Google Adwords также отметила, что таргетированная медиареклама для Google Finance может создаваться при помощи специальных шаблонов для этой тематики, с графиками и слоганами «Инвестируй!».

По материалам Search Engine Journal

Amazon заблокировал производителя контекстной рекламы

Он-лайн магазин Amazon.com заявил, что заблокирует рекламную кампанию агентства Phorm, которое использовало магазин для слежения и сбора информации о пользователях

Google запустил Редактор медийных объявлений в России

Российские рекламодатели, имеющие учётную запись AdWords, смогут сами создавать рекламные графические баннеры, Flash и видео объявления, не прибегая к сторонней помощи

В Директе введена система представителей

В Яндекс.Директе введена система представителей, позволяющая одной рекламной кампанией управлять нескольким пользователям

«Арзамас»: галочка для региона не утрачивает свой смысл

С введением новой версии поисковой программы Яндекса «Арзамас», вебмастеров начал волновать вопрос геотаргетинга в результатах поиска

Я.ру исполнилось 2 года

Сегодня, 16 апреля, сервис Яндекса Я.ру отметил своё двухлетие. Блогхостинг за два года сильно преобразился. Ежемесячно команда, работающая над сервисом, расширяла функционал

Станет ли Яндекс подконтрольным государству?

«Подконтрольный государству Сбербанк может получить «золотую акцию» Яндекса», - сообщают «Ведомости», ссылаясь на свои источники в российских госбанках