«Арзамас»: галочка для региона не утрачивает свой смысл

АудиторияС введением новой версии поисковой программы Яндекса «Арзамас», вебмастеров начал волновать вопрос геотаргетинга в результатах поиска. Яндекс в серии постингов об изменении в алгоритме подтвердил, что действительно при поиске учитывается регион пользователя, и по идентичному запросу в разных регионах выдача может существенно отличаться.

Однако в Яндексе уже несколько лет существовала возможность вручную указывать регион, по которому должен производиться поиск сайтов: расширенный поиск или галочка под поисковой строкой. Александр Садовский на конференции NetPromoter’09 привёл статистику использования регионального поиска - порядка 11% пользователей в месяц, что немало, как уточняет Александр.

Так как же будут сосуществовать параллельно автоматический принудительный учёт региона пользователя и возможность самостоятельно вручную при необходимости проставлять галочку? На вопрос для Searchengines.ru ответил Денис Расковалов, руководитель отдела разработки качества поиска компании «Яндекс»: «Галочка для региона под поисковой строкой свой смысл не утрачивает. Во-первых, регионов, для которых сегодня локализовано ранжирование, всего шесть - Москва, Петербург, остальная Россия и три страны СНГ. Галочка же позволяет ограничить поиск даже совсем небольшими городами. Во-вторых, пользователь лучше любой поисковой системы знает, когда он хочет видеть исключительно региональные сайты. Поиск Яндекса пытается угадать, имеет ли запрос пользователя региональную специфику, и учитывает это при ранжировании: автоматически Яндекс может “приподнять” региональные ресурсы в выдаче, но не ограничивает поиск только ими».

Напомним, ранее в рамках серии постингов про «Арзамас» было рассказано о реализации алгоритма снятия омонимии.

Google запустил Редактор медийных объявлений в России

Российские рекламодатели, имеющие учётную запись AdWords, смогут сами создавать рекламные графические баннеры, Flash и видео объявления, не прибегая к сторонней помощи

В Директе введена система представителей

В Яндекс.Директе введена система представителей, позволяющая одной рекламной кампанией управлять нескольким пользователям

Google запустил таргетированные баннеры на Google Finance

Google запустил медиарекламу на сайте, посвященном финансам - Google Finance. Google позволяет выставлять рекламу, созданную через конструктор медиарекламы Display Ad Builder

Я.ру исполнилось 2 года

Сегодня, 16 апреля, сервис Яндекса Я.ру отметил своё двухлетие. Блогхостинг за два года сильно преобразился. Ежемесячно команда, работающая над сервисом, расширяла функционал

Станет ли Яндекс подконтрольным государству?

«Подконтрольный государству Сбербанк может получить «золотую акцию» Яндекса», - сообщают «Ведомости», ссылаясь на свои источники в российских госбанках

iCrossing идёт на российский рынок

На днях российская компания Ingate, одним из направлений деятельности которой является поисковое продвижение, объявила о сотрудничестве с международной интернет-компанией...