Бывшее лицо поисковика Ask.com, анимированный герой Дживс, от которого компания отказалась в 2006 году, снова на сцене. Пользователи из Великобритании уже смогли оценить возвращение старого знакомого в рамках очередного ребрендинга Ask.
На сайте Ask.com приведено объяснение, почему Дживс, один из персонажей произведений Вудхауса, снова вернулся: “Я потратил три года на путешествия и приобретение знаний и вернулся, вооруженный многочисленными ответами. Исследования показали, что аудитория хотела моего возвращения, что весьма трогательно”.
Подобное желание вернуть Дживса, однако, возникло только у пользователей из Англии, в США таких тенденций не наблюдалось, поэтому сомнительно, что Дживс появится в американской версии поисковика.
Дживс был бессменным “проводником” в поиск от Ask в течение 10 лет. В 2006 году компания убрала его из всех версий поисковой системы, мотивируя это эволюцией Интернета, пользователей и желанием соответствовать этой эволюции на уровне бренда.
По материалам The Guardian