Рамблер: аудированные финансовые итоги 2008 года

РамблерГруппа компаний «Рамблер Медиа» представила аудированные финансовые результаты 2008 года, согласно которым «Рамблер» впервые получил чистую прибыль от текущей операционной деятельности.

Консолидированная выручка компании выросла на 59% и составила в 2008 году $110 млн. Выручка от контекстной рекламы выросла на 89% и составила $47 млн (в 2007 г. - $24,9 млн), а от баннерной – на 49% и составила $49,5 млн (в 2007 г. - $33,3 млн).

При этом отмечается снижение темпов роста прибыльности в связи с неблагоприятной экономической ситуацией. EBITDA вырос на 112% и составил $16,1 млн (в 2007 г. - $7,6 млн). Консолидированная чистая прибыль составила $3,3 млн (в 2007 г. - $5,7).

«Несмотря на сложные макроэкономические условия, которые, без сомнения, негативно отразились на динамике рекламного рынка, 2008 останется для «Рамблера» историческим годом. Компания не только продемонстрировала рекордную выручку и уровень рентабельности, но и впервые получила чистую прибыль от основного бизнеса.

Однако в 2009 году негативное воздействие мирового финансового кризиса на рекламный рынок не ослабло. Вкупе с традиционно низкой ликвидностью площадки AIM, это привело к рекордному снижению стоимости акций компании в начале 2009 года. Реализация стратегии роста «Рамблера» в новых рыночных реалиях потребует от менеджмента еще большей концентрации, сфокусированности на эффективном управлении затратами», - комментирует Юлия Соловьёва, председатель совета директоров «Рамблер Медиа».

Chrome представил новую версию с функциями микроменеджмента вкладок

Google выпустил новую демонстрационную версию браузера Chrome, оснащенную функциями микроменеджмента вкладок

Дживс возвращается

Бывшее лицо поисковика Ask.com, анимированный герой Дживс, от которого компания отказалась в 2006 году, снова на сцене

Яндекс предлагает поиск по сайту без кнопки «Найти»

В прошедший Яндекс.Субботник Артёмом Ворожцовым, руководителем группы стажеров Яндекса, был представлен революционный поиск – поиск по сайту без кнопки «Найти»

Google представил TV Ads для видео он-лайн

Google обновил сервис размещения рекламы на телевидении Google TV Ads и представил новую опцию - размещение рекламы в он-лайн видео

Представители Google, Twitter и AT&T посетят Ирак

Управляющие таких высокоразвитых компаний как Google Inc, AT&T Inc и Twitter на этой неделе посетят Ирак с целью определения перспективы развития технологий на территории...

Motorola не планирует использовать Android

Компания-производитель мобильных телефонов Motorola сообщила, что не будет использовать для телевизионного декодера, разрабатываемого под японского провайдера мобильной и...