Google представил TV Ads для видео он-лайн

    Google обновил сервис размещения рекламы на телевидении Google TV Ads и представил новую опцию — размещение рекламы в он-лайн видео. Google TV Ads Online, которая использует туже платформу, что и Google TV Ads, позволяет планировать, оплачивать и измерять показатели кампаний в традиционных телевизионных программах, которые просматриваются он-лайн — как на оригинальных сайтах, так и на многочисленных хостинговых сайтах, включая YouTube.

    Вместе с бета-запуском Google TV Ads Online, Google сообщил об обновлении собственного хостингового видеосайта YouTube для показа полнометражного контента, фильмов, телевизионных шоу и сериалов. Эти средства рекламного инвентаря также будут доступны посредством платформы Google TV Ads Online.

    По словам представителей компании, размещение рекламы в эфирном времени можно будет производить только в определенных программах и оплачивать по cost-per-thousand (CPM) модели.

    Не сумев добиться серьезного успеха в радиорекламе, рекламе в печатных изданиях и добившись условного успеха на поприще телевизионной рекламы, компания стремится вернуться к более традиционной для себя модели — организации он-лайн контента. Данный путь уже пройден ею для других типов контента и, вероятнее всего, будет гораздо более успешен чем продажа рекламы в частных кабельных и спутниковых сетях.

    По материалам Mediapost

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.