В России появились справочники нового поколения

В России стартовал проект по созданию тематических интернет-справочников нового поколения. Развивает его издательский дом
“Русбизнесмедиа”. Справочники разработаны на базе домена .tel и имеют
целый ряд инновационных особенностей, которые обеспечивают им во всем
мире растущую с каждым днем популярность.

Домен .tel отличается от других доменов верхнего уровня тем, что привязывает имена доменов к контактной информации, хранящейся yепосредственно в DNS. При вводе, например, avtoprokat.tel в адресную
строку браузера, отправляется запрос в DNS. Ответ DNS не содержит IP
адреса, как в случае с другими доменами. Вместо этого, DNS возвращает
контактные данные и ключевые слова, размещенные непосредственно
компаниями в справочнике avtoprokat.tel.
Домен .tel - это первый домен верхнего уровня, который использует DNS
в качестве базы данных контактов. Это дает следующие преимущества
компаниям, которые размещают информацию в справочниках на базе этих
доменов:
информация доступна как с компьютеров, так и на любых мобильных
интернет-устройствах, и позволяет сразу связаться с адресатом;
компания может разместить географические координаты своего офиса - он
будет отображаться в картах Google;
скорость загрузки страниц несравнимо выше по сравнению с обычными сайтами;
запрос к DNS потребляет ничтожно мало трафика, поэтому обращение к
справочникам стоит очень дешево;
благодаря возможности размещения ключевых слов, которые индексируют
поисковые машины, странички компаний чаще будут попадать в результаты
поиска.

Помимо этого адрес-имя справочника очень легко запомнить, т.к. они
подобраны в соответствии с основными поисковыми запросами
пользователей по данной тематике: zakaztaxi.tel, gruzovoetaxi.tel,
posutochno.tel, gostinici.tel, turagentstvo.tel, aviabileti.tel,
vkredit.tel.

Представленные ресурсы охватывают более 10 востребованных сфер: такси,
продажа авиабилетов, турфирмы, гостиницы, аренда посуточно, заказ
цветов, покупка квартиры, земли и др. Информация в них сгруппирована
по городам, что делает поиск интуитивно-понятным.

Совмещение формата визитки и объявления выгодно отличает справочники
“.tel” от других и открывает компаниям возможности продвижения при
экономном рекламном бюджете.

“Преимущества справочников на базе .tel как рекламоносителя для малого
бизнеса подтверждают конкретные цифры”, - говорит руководитель проекта
“.tel” Евгений Тарбеев. - Для этого достаточно сравнить расценки.
Кроме того, для некоторых видов бизнеса в силу их специфики, например,
оценочного, справочник ocenka.tel может стать основным. Узкая
направленность справочников и простые имена делают их особо
привлекательными для продвижения специализированных услуг”.

В настоящее время формируется региональная сеть по наполнению и
продвижению справочников. ИД “Русбизнесмедиа” предлагает рекламным
агентствам и ИП в крупных городах России партнерское соглашение на
постоянной основе. Статус партнера позволяет эксклюзивно продавать в
своем регионе рекламу в справочниках “.tel”.


Информация о компании:
Издательский дом “Русбизнесмедиа” создан в 2008 году. Компания
работает на рынке электронных СМИ и маркетинговых коммуникаций.
Основными проектами ИД “Русбизнесмедиа” является деловой портал
Красноярска B2BIS.ru и справочники “.tel”.
Для получения дополнительной информации и по вопросам сотрудничества
можно обратиться к руководителю проекта “.tel” Евгению Тарбееву:
8(391) 278-68-10, teldir@mail.ru

Mail.Ru расскажет всю правду о нестандартах на Объединенной конференции

В рамках Объединенной конференции РИФ+КИБ, которая пройдет с 22 по 24 апреля в подмосковном пансионате «Лесные Дали», состоится «Выставка нестандартной рекламы»

Google и OnlineSEM проводят II вебинар

29 апреля специалисты из Дублина расскажут про “Медийную рекламу в AdWords” В среду, 29 апреля в 16.00 по московскому времени проект OnlineSEM...

Депутаты Госдумы и ведущие юристы интернет-индустрии обсудят законопроект об Интернете

23 апреля 2009 года в 15-00 минут состоится заседание экспертного Круглого стола, посвященного обсуждению Концепции установления правового регулирования общественных отношений...

Мы подарим Вам Kлюч к продвижению!

Издательство «Бератор-Паблишинг» и компания «ПерфектCEO» представляют совместный проект – книгу «Ключ к продвижению: все что нужно знать заказчику»

Новые возможности в управлении рекламной кампанией на Яндекс.Директ

Компания «Софт-контекст» выпустила обновленную версию сервиса R-брокер, позволяющего максимизировать доходы от контекстной рекламы

Текарт на объединенной конференции РИФ+КИБ

23 апреля на объединенной конференции РИФ+КИБ маркетинговая группа «Текарт» провела собственную мини-секцию «Комплексный интернет-маркетинг - антикризисное решение»