В России появились справочники нового поколения

    В России стартовал проект по созданию тематических интернет-справочников нового поколения. Развивает его издательский дом
    “Русбизнесмедиа”. Справочники разработаны на базе домена .tel и имеют
    целый ряд инновационных особенностей, которые обеспечивают им во всем
    мире растущую с каждым днем популярность.

    Домен .tel отличается от других доменов верхнего уровня тем, что привязывает имена доменов к контактной информации, хранящейся yепосредственно в DNS. При вводе, например, avtoprokat.tel в адресную
    строку браузера, отправляется запрос в DNS. Ответ DNS не содержит IP
    адреса, как в случае с другими доменами. Вместо этого, DNS возвращает
    контактные данные и ключевые слова, размещенные непосредственно
    компаниями в справочнике avtoprokat.tel.
    Домен .tel — это первый домен верхнего уровня, который использует DNS
    в качестве базы данных контактов. Это дает следующие преимущества
    компаниям, которые размещают информацию в справочниках на базе этих
    доменов:
    информация доступна как с компьютеров, так и на любых мобильных
    интернет-устройствах, и позволяет сразу связаться с адресатом;
    компания может разместить географические координаты своего офиса — он
    будет отображаться в картах Google;
    скорость загрузки страниц несравнимо выше по сравнению с обычными сайтами;
    запрос к DNS потребляет ничтожно мало трафика, поэтому обращение к
    справочникам стоит очень дешево;
    благодаря возможности размещения ключевых слов, которые индексируют
    поисковые машины, странички компаний чаще будут попадать в результаты
    поиска.

    Помимо этого адрес-имя справочника очень легко запомнить, т.к. они
    подобраны в соответствии с основными поисковыми запросами
    пользователей по данной тематике: zakaztaxi.tel, gruzovoetaxi.tel,
    posutochno.tel, gostinici.tel, turagentstvo.tel, aviabileti.tel,
    vkredit.tel.

    Представленные ресурсы охватывают более 10 востребованных сфер: такси,
    продажа авиабилетов, турфирмы, гостиницы, аренда посуточно, заказ
    цветов, покупка квартиры, земли и др. Информация в них сгруппирована
    по городам, что делает поиск интуитивно-понятным.

    Совмещение формата визитки и объявления выгодно отличает справочники
    “.tel” от других и открывает компаниям возможности продвижения при
    экономном рекламном бюджете.

    “Преимущества справочников на базе .tel как рекламоносителя для малого
    бизнеса подтверждают конкретные цифры”, — говорит руководитель проекта
    “.tel” Евгений Тарбеев. — Для этого достаточно сравнить расценки.
    Кроме того, для некоторых видов бизнеса в силу их специфики, например,
    оценочного, справочник ocenka.tel может стать основным. Узкая
    направленность справочников и простые имена делают их особо
    привлекательными для продвижения специализированных услуг”.

    В настоящее время формируется региональная сеть по наполнению и
    продвижению справочников. ИД “Русбизнесмедиа” предлагает рекламным
    агентствам и ИП в крупных городах России партнерское соглашение на
    постоянной основе. Статус партнера позволяет эксклюзивно продавать в
    своем регионе рекламу в справочниках “.tel”.

    Информация о компании:
    Издательский дом “Русбизнесмедиа” создан в 2008 году. Компания
    работает на рынке электронных СМИ и маркетинговых коммуникаций.
    Основными проектами ИД “Русбизнесмедиа” является деловой портал
    Красноярска B2BIS.ru и справочники “.tel”.
    Для получения дополнительной информации и по вопросам сотрудничества
    можно обратиться к руководителю проекта “.tel” Евгению Тарбееву:
    8(391) 278-68-10, teldir@mail.ru

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.