Sift - еще один поисковый бренд Microsoft?

По сообщению обозревателей, компания Microsoft зарегистрировала новую торговую марку под названием “Sift.” В документах торговая марка описывается как программное обеспечение для мобильных телефонов, которое является операционной системой, поисковиком, приложениями для поиска по почтовым и SMS-сообщениям.

По мнению аналитиков, Sift вполне может стать новым мобильным поисковым брендом от Microsoft после выпуска Windows Mobile 7. Не так давно руководство компании сообщило о намерении исправить «проблемы бренда» в поиске Microsoft, на что будет выделено около $100 миллионов.

По материалам Search Engine Land

Яндекс следит за развитием блогосферы Рунета

Яндекс провёл очередное исследование блогосферы Рунета на основе данных сервиса Поиск по блогам и опубликовал информационный бюллетень о ключевых изменениях, произошедших за...

YouTube социализировался

Google начал тестирование новой социальной опции видеопоисковика YouTube - RealTime, которая позволит пользователям узнать о действиях, совершаемых друзьями на сайте в режиме...

O3D - среда разработки 3D приложений от Google

Google представил среду разработки трехмерных браузерных приложений - O3D...

Сравнение выдачи в разных регионах на Я.Вебмастер

Яндекс добавил в консоль для вебмастеров инструмент, позволяющий сравнивать результаты поиска в разных регионах по конкретным запросам

Google Video обновил дизайн

Поисковик по видео Google Video обновил дизайн интерфейса и страницы выдачи...

Microsoft не заинтересована в приобретении Sun и Yahoo

СЕО Microsoft Стив Баллмер на конференции в Каире сообщил, что Microsoft не заинтересована в покупке Sun или Yahoo