Microsoft не заинтересована в приобретении Sun и Yahoo

СЕО Microsoft Стив Баллмер на конференции в Каире сообщил, что Microsoft не заинтересована в покупке Sun или Yahoo. Подобный комментарий был дан в ответ на анонс приобретения Sun Microsystem компанией Oracle Corp за $7 миллиардов.

«Понятия не имею, зачем софтверной компании покупать хардверную компанию. Мы не хотим покупать хардверные компании», - сообщил в своем интервью Баллмер.

Аналогичным образом, по словам СЕО компании, Microsoft больше не заинтересована в приобретении Yahoo, но готова заключить соглашение с Yahoo Inc и побороться с доминирующей позицией Google.

Основным методом борьбы за поисковую долю станут инновации в области поиска, которые в скором времени представит компания. «Вы увидите, как мы вводим инновации в поиск», - сказал Стив Баллмер.

По материалам Reuters

Sift - еще один поисковый бренд Microsoft?

По сообщению обозревателей, компания Microsoft зарегистрировала новую торговую марку под названием “Sift...

Сравнение выдачи в разных регионах на Я.Вебмастер

Яндекс добавил в консоль для вебмастеров инструмент, позволяющий сравнивать результаты поиска в разных регионах по конкретным запросам

Google Video обновил дизайн

Поисковик по видео Google Video обновил дизайн интерфейса и страницы выдачи...

PubCenter - контекстная реклама от Microsoft

Компания Microsoft представила аудитории инструмент публикации рекламных объявлений PubCenter

Google Product Search в мобильном поиске для iPhone и Android

Google.com интегрировал продуктовый поиск в мобильный поиск для браузеров iPhone и Android

Англичане протестуют против Street View

Жители английского города Бротона посчитали появление фирменной машины проекта Google Streetview на улицах их города нарушением приватности и вызвали полицию