Click Forensics отметила снижение количества фрода

    Аналитическая компания Click Forensics, которая занимается проблемами кликфрода и другого интернет-мошенничества, заявила о снижении показателей кликфрода впервые за после время. Процент мошеннических кликов в Q1 2009 упал до 13.8% от общего числа по сравнению с 17.1% в последнем квартале прошлого года и 16.3% в первом квартале 2008.

    Также изменилась структура фрода – если ранее ведущую роль в генерировании мошеннических кликов занимали ботнеты, то сейчас их активность существенно упала, сообщает Click Forensics. Новым типом мошенничества являются вредоносные Javascript-программы, которые при визите сайта запускают невидимую серию кликов, незаметных пользователю. Компьютер пользователя при этом остается не инфицированным.

    В дополнении своих данных, Click Forensics отметила изменение точки приложения технологий обмана систем контекстной рекламы: все больше мошеннических кликов отмечается на сайтах-партнерах и меньше – на странице поисковой выдачи. Так как отследить структуру кликов на сайтах третьих сторон сложнее, мошенники избирают именно такую тактику.

    Click Forensics связывает падение количества фрода с несколькими факторами, включая естественное сезонное колебание, снижение мотивации из-за низкой стоимости кликов и усовершенствование алгоритмов слежения за фродом от Google и Yahoo.

    Click Forensics представляет свой ежеквартальный отчет на основании данных, полученных с использованием авторского индекса Click Fraud, который собирается по данным 4,500 он-лайн рекламистов, пользующихся услугами крупных поисковиков, начиная с 2006 года.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.