Новые возможности в управлении рекламной кампанией на Яндекс.Директ

    Компания «Софт-контекст» выпустила обновленную версию сервиса
    R-брокер, позволяющего максимизировать доходы от контекстной рекламы.
    Необходимо подчеркнуть, что на сегодняшний день это первый и
    единственный подобный программный продукт, официально признанный
    компанией Яндекс.

    R-брокер решает главную задачу представителей малого и среднего
    бизнеса: достижение максимальной эффективности от расходов на
    контекстную рекламу при сравнительно небольших бюджетах (до
    20 тыс.руб.).

    Проведенное компанией «Софт-контекст» исследование показало, что
    использование автоматизации процесса коррекции R-брокером экономит от
    20% до 60% бюджета пользователя, не говоря уже о времени ответственного за кампанию сотрудника. Выполнение данных специалистами
    «Софт-контекст» рекомендаций по коррекции РК позволило в среднем
    увеличить CTR по ним на 65%.

    Рынок контекстной рекламы прибывает в состоянии стагнации – ушли
    совсем или в разы сократили свои бюджеты крупные рекламодатели,
    сильного падения удалось избежать исключительно благодаря активному
    выходу на сцену представителей малого и среднего бизнеса. Главная
    проблема, с которой столкнулись последние – нежелание большинства
    агентств работать с малобюджетными РК. Аргументация здесь простая:
    снижение рентабельности за счет увеличения затрат на клиента (рост
    конкуренции) и снижения прибыли (маленький бюджет). Рекламодателям
    приходится самостоятельно вести РК – учиться за собственные деньги на
    своих же ошибках.

    Проанализировав потребности рынка, еще в 2006 году, специалистами
    одного из старейших интернет-агентств Регистратура.ру был
    разработан сервис R-брокер, в последствии получивший положительные
    отзывы Яндекса и рекомендованный в первую очередь для рекламодателей с небольшими и средними бюджетами. Сегодня, R-брокер является самостоятельным проектом, его дальнейшим развитием и разработкой новых продуктов занимается компания «Софт-контекст».

    «В обновленной версии сервиса R-брокер, пользователь получил
    возможность абсолютно легального автоматического управления ставками
    кампаний на Яндекс.Директ, в данный момент уже введены новые
    аналитические инструменты, несколько — тестируются. Также, в стадии
    разработки находится аналогичная система для Google.Adwords. –
    Рассказывает о новой версии продукта Михаил Чвырёв, руководитель
    проекта R-брокер. – И еще. Хотелось бы еще предостеречь рекламодателей
    от использования так называемых самодельных «роботов» – скриптов
    автоматически работающих с интерфейсами Директ.Яндекса, т.к. это
    является прямым нарушением оферты и ведет к блокированию IP, а
    впоследствии возможно и аккаунта рекламодателя».

    За дополнительной информацией и комментариями, обращайтесь в пресс-службу:

    Елена Миронова,

    тел.: (495) 644-27-45, 8-926-304-31-87;

    E-mail: hmironova@gmail.com

    Справка о компании

    Основана в 2008 году, ведущими топ- и проджект- менеджерами,
    трудившимися ранее в интернет–агентстве Регистратура.ру.

    Основные направления деятельности: развитие сервиса R-брокер; создание
    и ведение контекстных рекламных кампаний на Яндекс.Директ,
    Гугл.Адвордс, Бегун; консалтинг — аудит и оптимизация КРК;
    проведение маркетинговых исследований. Компания «Софт-контекст»
    является одним из лидеров в области разработки и выполнения
    высокотехнологичных интернет-проектов (контекстная реклама).

    Исполнительный директор ООО «Софт-контекст» Мухин М.В., руководитель
    проекта R-брокер — Чвырев М.Е.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.