Текарт на объединенной конференции РИФ+КИБ

    23 апреля на объединенной конференции РИФ+КИБ маркетинговая группа «Текарт» провела собственную мини-секцию «Комплексный интернет-маркетинг — антикризисное решение». Доклады содержали описание инструментов комплексного интернет-маркетинга, анализ эффективности маркетинговых активностей, были приведены практические примеры («кейсы»).

    22-24 апреля в Подмосковье прошла Объединенная конференция РИФ (Российский Интернет Форум) + КИБ (Конференция “Интернет и Бизнес”) — главное профильное мероприятие Рунета.

    Второй день трехдневной конференции имел очень насыщенную программу. Параллельно в несколько потоков проходили заседания Основной Программы и Программы 2.0. В общей сложности в этот день состоялось 32 мероприятия. На одном из них «Текарт» представил собственную мини-секцию.

    Первым с докладом выступил Сергей Людкевич, руководитель департамента интернет-маркетнига Promo.Techart. В своем выступлении он сравнил традиционный и комплексный подходы к поисковому продвижению, рассказал о некоторых факторах, влияющих на ранжирование сайтов в поисковых системах — о внутренней оптимизации сайта и работе с внешними факторами.

    Вторая презентация содержала реестр методик и инструментария интернет-маркетинга, выступил с ней Илья Никулин, директор по развитию маркетинговой группы «Текарт». В докладе были описаны направления работ и инструментарий, используемые при оказании услуги комплексного интернет-маркетинга. Особое внимание было проявлено к представленным «кейсам», на практике демонстрирующим результаты работы с использованием заданной стратегии.

    Тема заседания вызвала живой интерес участников мероприятия — в предварительном рейтинге по результатам голосования «Текарт» занял второе место среди более чем 100 претендентов. Во время проведения мероприятия отделение посетили около ста человек, половина из них оставили свои контакты и проявили желание получать информацию от организаторов. По истечении лимита отведенного времени многие из присутствовавших задержались для того, чтобы задать свои вопросы и пообщаться с докладчиками и организаторами мини-секции. Посетили мероприятие и некоторые из клиентов «Текарта».

    Один из слушателей — консультант по интернет-маркетингу компании Promopage Юрий Вильнид — отмечает, что выступление Ильи прочно входит в первую тройку докладов конференции по практичности и содержательности. «Было важно увидеть кейсы реализованных проектов, где наглядно представлены результаты применения тех подходов, о которых говорил Илья. Удивила нехарактерная для отрасли поисковой оптимизации практика работы с клиентами — предварительный маркетинговый анализ бизнеса клиентов и заключение годовых контактов», — комментирует Юрий.

    Стоит отметить, что представленная мини-секция была организована «Университетом Текарт» — подразделением маркетинговой группы, отвечающим за образовательные программы, семинары и конференции. Одно из предстоящих событий направления — проведение семинара для клиентов и партнеров.

    Маркетинговая группа “Текарт” осуществляет комплексную поддержку бизнеса клиентов на долгосрочной основе: маркетинговые исследования, консалтинг, брендинговые технологии, дизайнерские решения, разработка и сопровождение интернет-проектов, интернет-маркетинг, планирование и проведение рекламных кампаний. Компания была образована в 1999 году. За девять лет работы накоплен уникальный опыт. На сегодняшний день МГ «Текарт» является одним из лидеров на рынке комплексного интернет-маркетинга и занимает «топовые» позиции в российских рейтингах веб-разработчиков и SEO-компаний.

    Материалы доступны по адресу http://www.edu-techart.ru/conference/ok2009/

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.