Ask стал вторым поисковиком в Германии

Согласно данным Nielsen Netratings, поисковик Ask.com стал вторым по популярности поисковиком в Германии. По результатам, полученным за первый квартал 2009 года, Google посетили 36 пользователей в месяц, что обусловило его первое место, а Ask.com - 4.2 миллиона, что больше чем у MSN (4 миллиона уникальный пользователей) и Yahoo (2.5 миллиона). На последнем месте в рейтинге - AOL (1.7 миллиона).

«Когда мы появились в Германии в 2006 и анонсировали нашу цель – быть вторым по популярности поисковиком, многие были удивлены. Тот факт, что данная цель уже достигнута, радует нас еще больше», - сообщила Изабелла Силберберг, директор немецкого филиала Ask. com.

По материалам Searchcowboys.com

Первый нетбук на Android появится в следующем квартале

Выпуск первого нетбука на операционной системе Google Android намечен на следующие три месяца. Прогнозируемая стоимость устройства составит около $250

Google открыл сайт для рекламистов

Google открыл сайт для рекламистов

Руководители Google и Microsoft вошли в администрацию президента Обамы

Руководитель компании Google Эрик Шмидт и руководитель исследований и стратегии компании Microsoft Крейг Манди стали членами Совета по технологиям и науке (PCAST) при...

Я.Метрика открыта для всех

Яндекс.Метрика открыта для всех владельцев сайтов. Ранее инструментом Яндекса для оценки посещаемости сайта могли воспользоваться исключительно рекламодатели Я...

Яндекс.Фотки открыли API

Яндекс анонсировал открытие программного интерфейса к службе Яндекс.Фотки – API Яндекс.Фоток, предназначенный для для разработчиков программ и сервисов, взаимодействующих с Я...

Live Search 411 Traffic - голосовой сервис для автомобилистов

Live Search в партнерстве с провайдером сервиса слежения за транспортным движением INRIX добавил в состав голосового поисковика Live Search 411 функцию оповещения о состоянии...