Ask стал вторым поисковиком в Германии

    Согласно данным Nielsen Netratings, поисковик Ask.com стал вторым по популярности поисковиком в Германии. По результатам, полученным за первый квартал 2009 года, Google посетили 36 пользователей в месяц, что обусловило его первое место, а Ask.com — 4.2 миллиона, что больше чем у MSN (4 миллиона уникальный пользователей) и Yahoo (2.5 миллиона). На последнем месте в рейтинге — AOL (1.7 миллиона).

    «Когда мы появились в Германии в 2006 и анонсировали нашу цель – быть вторым по популярности поисковиком, многие были удивлены. Тот факт, что данная цель уже достигнута, радует нас еще больше», — сообщила Изабелла Силберберг, директор немецкого филиала Ask. com.

    По материалам Searchcowboys.com

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.