Директ показывает фрагмент карты в виртуальной визитке

    В виртуальной визитке по объявлению в Яндекс.Директе добавлен фрагмент карты с Яндекс.Карт. Ранее в визитке указывалась только ссылка на Я.Карты.

    Виртуальная визитка с контактной информацией компании в Директе работает с осени 2006 года. Контактная информация показывается пользователю при клике на ссылку «Адрес и телефон» в теле объявления или на заголовок объявления, в случае если у рекламодателя нет сайта.

    «Виртуальная визитка предназначается для рекламодателей Директа, не имеющих собственных сайтов. Поэтому любое дополнение полезным контентом визиток пойдет на пользу таким рекламодателям — страница визитки станет информативнее, пользователь сможет распечатать всю необходимую информацию с картой на одной странице. Добавление карты на страницы визиток может незначительно повлиять на конверсию с визитки (увеличение продаж). На количество кликов это никак не повлияет, поскольку представление объявлений в Директе после добавленния карты никак не изменилось», — комментирует Семён Воронкин, заместитель директора по рекламе компании «Shogo».

    Все созданные ранее объявления автоматически поменяют свой внешний вид с учётом нововведения.

    Цена клика на виртуальную визитку такая же, как при клике на заголовок с дальнейшим переходом на сайт. Рекламодатель оплачивает стоимость только одного клика, если пользователь кликнет и на визитку и на заголовок объявления.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.