Директ показывает фрагмент карты в виртуальной визитке

В виртуальной визитке по объявлению в Яндекс.Директе добавлен фрагмент карты с Яндекс.Карт. Ранее в визитке указывалась только ссылка на Я.Карты.

Виртуальная визитка с контактной информацией компании в Директе работает с осени 2006 года. Контактная информация показывается пользователю при клике на ссылку «Адрес и телефон» в теле объявления или на заголовок объявления, в случае если у рекламодателя нет сайта.

«Виртуальная визитка предназначается для рекламодателей Директа, не имеющих собственных сайтов. Поэтому любое дополнение полезным контентом визиток пойдет на пользу таким рекламодателям - страница визитки станет информативнее, пользователь сможет распечатать всю необходимую информацию с картой на одной странице. Добавление карты на страницы визиток может незначительно повлиять на конверсию с визитки (увеличение продаж). На количество кликов это никак не повлияет, поскольку представление объявлений в Директе после добавленния карты никак не изменилось», - комментирует Семён Воронкин, заместитель директора по рекламе компании «Shogo».

Все созданные ранее объявления автоматически поменяют свой внешний вид с учётом нововведения.

Цена клика на виртуальную визитку такая же, как при клике на заголовок с дальнейшим переходом на сайт. Рекламодатель оплачивает стоимость только одного клика, если пользователь кликнет и на визитку и на заголовок объявления.

Яндекс.Фотки открыли API

Яндекс анонсировал открытие программного интерфейса к службе Яндекс.Фотки – API Яндекс.Фоток, предназначенный для для разработчиков программ и сервисов, взаимодействующих с Я...

Live Search 411 Traffic - голосовой сервис для автомобилистов

Live Search в партнерстве с провайдером сервиса слежения за транспортным движением INRIX добавил в состав голосового поисковика Live Search 411 функцию оповещения о состоянии...

Hulu стал третьим видеосайтом Интернета

Google остается лидирующим видеосайтом Интернета, однако его конкурент Hulu также набирает обороты

Поиск@Mail.Ru и GoGo.Ru: статистика запросов за февраль-март 2009

Опубликована статистика поисковых запросов на проектах GoGo.Ru и Mail.Ru за февраль-март 2009 года. На темы месяца как и прежде влияют сезонность и событийность

Доход Baidu за первый квартал 2009 вырос на 24%

Компания Baidu огласила финансовые результаты первого квартала...

Time Warner поделит AOL

Time Warner запустит процедуру распределения акций AOL среди своих акционеров