Google интегрировал Publisher Center и Google Ad Planner

Google анонсировал интеграцию Publisher Center и Google Ad Planner. Новая функция поможет владельцам сайтов, размещающим на своих площадках объявления от AdSense, увеличить видимость своих сайтов для потенциальных рекламодателей.

Кроме того, владелец сайта может выбрать интеграцию аналитических данных своего сайта из Google Analytics в базу Google Ad Planner Publisher Center. Это даст рекламистам возможность отслеживать параметры своей кампании на стороннем сайте и выбирать площадку с учетом таких показателей как просмотры страниц и количество уникальных посетителей.

Заявив свой сайт в системе, владелец может выбрать список ключевых слов, которые наиболее точно характеризуют его площадку и будут уместны в рекламной кампании. Дополнительно можно указать тип размещения рекламы, возможные размеры объявлений и ссылку на правила размещения.

Новинка была анонсирована сразу в трех официальных сайтах Google: Inside AdSense, Inside AdWords и Google Analytics Blog.

По материалам Search Engine Journal

Google выпустит сервис для Blackberry

C момента выхода на рынок США еще одного мобильного устройства, а именно Blackberry Curve, структура использования смартфонов несколько изменилась

Социальные функции в GReader и GTalk

Google выпустил две новые социальные опции в проектах Google Reader и Google Talk...

Мобильный Яндекс ищет с учётом местонахождения

Яндекс объявил о запуске мобильного поиска, позволяющего искать информацию с учётом местонахождения пользователя

Vodafone прекратит сотрудничать с Yahoo

Крупный провайдер мобильной связи и интернета Vodafone не будет продлевать действие эксклюзивной сделки с Yahoo после ее окончания в июле этого года

Google дал отчет о будущем журналистики

Компания Google в лице ее вице-президента Мариссы Мейер опубликовала открытый отчет Комитету по коммерции, науке и технологиям о взаимоотношениях издателей и поисковой системы

Twitter запустит свою поисковую технологию

Поиск от социального сервиса микроблоггинга Twitter включит алгоритм ранжирования репутации пользователей и будет переходить по ссылкам, выложенных в “твитах” и индексировать...