Google интегрировал Publisher Center и Google Ad Planner

    Google анонсировал интеграцию Publisher Center и Google Ad Planner. Новая функция поможет владельцам сайтов, размещающим на своих площадках объявления от AdSense, увеличить видимость своих сайтов для потенциальных рекламодателей.

    Кроме того, владелец сайта может выбрать интеграцию аналитических данных своего сайта из Google Analytics в базу Google Ad Planner Publisher Center. Это даст рекламистам возможность отслеживать параметры своей кампании на стороннем сайте и выбирать площадку с учетом таких показателей как просмотры страниц и количество уникальных посетителей.

    Заявив свой сайт в системе, владелец может выбрать список ключевых слов, которые наиболее точно характеризуют его площадку и будут уместны в рекламной кампании. Дополнительно можно указать тип размещения рекламы, возможные размеры объявлений и ссылку на правила размещения.

    Новинка была анонсирована сразу в трех официальных сайтах Google: Inside AdSense, Inside AdWords и Google Analytics Blog.

    По материалам Search Engine Journal

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.