Vodafone прекратит сотрудничать с Yahoo

Крупный провайдер мобильной связи и интернета Vodafone не будет продлевать действие эксклюзивной сделки с Yahoo после ее окончания в июле этого года. Вместо этого, провайдер будет сотрудничать с несколькими мобильными сетями, чтобы увеличить прибыльность своего рекламного решения. Yahoo может оставаться одним из партнеров, однако утратит эксклюзивные права, которые принадлежали компании в течение двух лет.

Vodafone и Yahoo начали сотрудничество в 2006 году, создав рекламную платформу для мобильных устройств. С окончанием сделки компания может потерять часть своих позиций на рынке мобильной рекламы.

По материалам Search Cowboys

Социальные функции в GReader и GTalk

Google выпустил две новые социальные опции в проектах Google Reader и Google Talk...

Мобильный Яндекс ищет с учётом местонахождения

Яндекс объявил о запуске мобильного поиска, позволяющего искать информацию с учётом местонахождения пользователя

Google интегрировал Publisher Center и Google Ad Planner

Google анонсировал интеграцию Publisher Center и Google Ad Planner

Google дал отчет о будущем журналистики

Компания Google в лице ее вице-президента Мариссы Мейер опубликовала открытый отчет Комитету по коммерции, науке и технологиям о взаимоотношениях издателей и поисковой системы

Twitter запустит свою поисковую технологию

Поиск от социального сервиса микроблоггинга Twitter включит алгоритм ранжирования репутации пользователей и будет переходить по ссылкам, выложенных в “твитах” и индексировать...

«Рамблер» покинул финансовый директор

«Никита Сергиенко по личным причинам покинет пост финансового директора «Рамблер Медиа» и выйдет из состава Совета директоров компании 21 мая 2009 года», - сообщается в...