Реклама Google Chrome на телевидении

Google запустил широкомасштабную рекламную кампанию по продвижению собственного браузера Google Chrome. Ролики и баннеры появились не только на стартовой странице поисковика, результатах видеопоиска YouTube и на странице выдачи, но и в телевизионном эфире. Реклама браузера будет осуществляться при помощи средств собственного продукта - Google TV Ads.

По мнению аналитиков отрасли, использование Google TV Ads для продвижения Chrome - не самая удачная идея, так как проект заключил партнерство только с одним провайдером телевидения по подписке - EchoStar и небольшой кабельной компанией в штате Калифорния.

Google дал отчет о будущем журналистики

Компания Google в лице ее вице-президента Мариссы Мейер опубликовала открытый отчет Комитету по коммерции, науке и технологиям о взаимоотношениях издателей и поисковой системы

Twitter запустит свою поисковую технологию

Поиск от социального сервиса микроблоггинга Twitter включит алгоритм ранжирования репутации пользователей и будет переходить по ссылкам, выложенных в “твитах” и индексировать...

«Рамблер» покинул финансовый директор

«Никита Сергиенко по личным причинам покинет пост финансового директора «Рамблер Медиа» и выйдет из состава Совета директоров компании 21 мая 2009 года», - сообщается в...

Нигма даёт ответы в поисковых подсказках

Nigma.ru улучшила поисковые навигационные подсказки, внедрив функцию вопросов-ответов

Администрация Обамы против монополистов

Администрация президента США Барака Обамы займет агрессивную позицию по отношению к крупным компаниям, которые пользуются своей монополистической позицией для завоевания еще...

Яндекс.Интересы покажут рейтинги поисковых тем месяца

Яндекс открыл сервис Яндекс.Интересы, публикующий рейтинги поисковых тем