Администрация Обамы против монополистов

Администрация президента США Барака Обамы займет агрессивную позицию по отношению к крупным компаниям, которые пользуются своей монополистической позицией для завоевания еще большей доли рынка. Руководитель Антимонопольного подразделения Министерства юстиции США Кристин A. Варни представила новое руководство по борьбе с такими компаниями и восстановлению здоровой конкуренции на рынках США.

Google и Microsoft являются первыми кандидатами, подпадающими под определение подобных компаний. Администрация президента Буша покровительствовала доминирующим лидерам рынка “BigBiz” , что позволило им занять более прочные позиции, однако данному положению дел, похоже, приходит конец. В настоящее время Google находится в стадии рассмотрения Антимонопольным комитетом двух вопросов: о влиянии на компанию совмещения СЕО Эриком Шмидтом двух постов в конкурирующих Google и Apple и сделки с издателями и авторами по поводу поиска по книгам Google Book Search.

В 2005 году Гильдия авторов и Ассоциация издателей США выступила против права поисковика на оцифрованные печатные издания, которые Google намерен предоставлять за оплату, деля прибыль с авторами и издателями. Подписание подобного соглашения дало бы интернет-компании эксклюзивную лицензию на весь оцифрованный контент и, соответственно, поставило бы в позицию монополиста.

По материалам Search Engine Journal

«Рамблер» покинул финансовый директор

«Никита Сергиенко по личным причинам покинет пост финансового директора «Рамблер Медиа» и выйдет из состава Совета директоров компании 21 мая 2009 года», - сообщается в...

Реклама Google Chrome на телевидении

Google запустил широкомасштабную рекламную кампанию по продвижению собственного браузера Google Chrome

Нигма даёт ответы в поисковых подсказках

Nigma.ru улучшила поисковые навигационные подсказки, внедрив функцию вопросов-ответов

Яндекс.Интересы покажут рейтинги поисковых тем месяца

Яндекс открыл сервис Яндекс.Интересы, публикующий рейтинги поисковых тем

Яндекс расширил функциональность сервиса статистики запросов

Яндекс внёс ряд функциональных изменений в сервисе статистики ключевых слов: усовершенствование алгоритма фильтрации накруток, понедельные графики запросов, увеличение...

Google AdWords демократизировал политику торговых марок

По сообщению официального блога Google AdWords, с 15 июня этого года рекламные кампании на территории США будут осуществляться под новой политикой; согласно изменениям...