Google AdWords демократизировал политику торговых марок

По сообщению официального блога Google AdWords, с 15 июня этого года рекламные кампании на территории США будут осуществляться под новой политикой; согласно изменениям, рекламисты смогут использовать в своих объявлениях в качестве ключевых слов часть торговых марок, которые им не принадлежат без получения разрешения правообладателя.

По мнению интернет-компании, отсутствие в тексте объявления конкретного названия товара снижает его качество и ухудшает пользовательский опыт, так как не несет конкретного коммерческого предложения. В соответствие со стандартами отрасли, рекламодателям Google будет дано право обойти это ограничение и заявить свой товар открыто.

Кроме улучшения пользовательского опыта, новшество преследует цель создания более узко таргетированных кампаний и повышения качества каждого отдельно взятого объявления. Новая политика коснется только объявлений на Google.com, поиске и сайтах контентной сети для пользователей из США. Прием объявлений по новым правилам начнется 15 мая, однако первый показ состоится не ранее 15 июня.

Администрация Обамы против монополистов

Администрация президента США Барака Обамы займет агрессивную позицию по отношению к крупным компаниям, которые пользуются своей монополистической позицией для завоевания еще...

Яндекс.Интересы покажут рейтинги поисковых тем месяца

Яндекс открыл сервис Яндекс.Интересы, публикующий рейтинги поисковых тем

Яндекс расширил функциональность сервиса статистики запросов

Яндекс внёс ряд функциональных изменений в сервисе статистики ключевых слов: усовершенствование алгоритма фильтрации накруток, понедельные графики запросов, увеличение...

Яндекс увеличил дневную активность ботов

В алгоритм работы индексаторов Яндекса были внесены изменения, в результате чего часть ночного обхода робота перенеслась на дневное время, сообщил в комментарии Roem...

Google улучшил поиск по блогам

Google активно работает на улучшением поиска по блогам Blog Search

Решена проблема бана сайтов с Мастерхоста

Как ранее сообщалось, у ряда оптимизаторов возникали проблемы с блокировкой доступа индексирующего робота Яндекса к сайтам, располагающимся на хостинге «Мастерхост»