Google AdWords демократизировал политику торговых марок

    По сообщению официального блога Google AdWords, с 15 июня этого года рекламные кампании на территории США будут осуществляться под новой политикой; согласно изменениям, рекламисты смогут использовать в своих объявлениях в качестве ключевых слов часть торговых марок, которые им не принадлежат без получения разрешения правообладателя.

    По мнению интернет-компании, отсутствие в тексте объявления конкретного названия товара снижает его качество и ухудшает пользовательский опыт, так как не несет конкретного коммерческого предложения. В соответствие со стандартами отрасли, рекламодателям Google будет дано право обойти это ограничение и заявить свой товар открыто.

    Кроме улучшения пользовательского опыта, новшество преследует цель создания более узко таргетированных кампаний и повышения качества каждого отдельно взятого объявления. Новая политика коснется только объявлений на Google.com, поиске и сайтах контентной сети для пользователей из США. Прием объявлений по новым правилам начнется 15 мая, однако первый показ состоится не ранее 15 июня.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.