Руководство видеопоисковика YouTube сообщило, что VISA выкупила право быть партнером рекламной опции “click to buy” на сайте. Данный рекламный формат позволяет накладывать сообщение поверх ролика и покупать понравившуюся музыку и видео непосредственно с сайта.
Сотрудничество VISA/YouTube заключается в появлении фирменного знака VISA и динамической ссылки на покупку; тем не менее использование карты VISA при покупке ролика не обязательно.
С момента запуска опции прошлой осенью, YouTube продал более миллиона роликов, сообщил пресс-секретарьYouTube Крис Дейл. По мнению компании, данный формат может стать прекрасным средством повышения продаж DVD, mp3 и заработков авторов и исполнителей.
По данным исследовательской фирмы Ipsos, около половины всех взрослых зрителей YouTube покупали музыку, которую они слушали через сайт. Труппа Monty Python, которая стала партнером YouTube осенью, заявила 23,000% увеличение продаж DVD-дисков через Amazon с момента заключения партнерства.
По материалам Beet.tv