VISA стала рекламным партнером YouTube

    Руководство видеопоисковика YouTube сообщило, что VISA выкупила право быть партнером рекламной опции “click to buy” на сайте. Данный рекламный формат позволяет накладывать сообщение поверх ролика и покупать понравившуюся музыку и видео непосредственно с сайта.

    Сотрудничество VISA/YouTube заключается в появлении фирменного знака VISA и динамической ссылки на покупку; тем не менее использование карты VISA при покупке ролика не обязательно.

    С момента запуска опции прошлой осенью, YouTube продал более миллиона роликов, сообщил пресс-секретарьYouTube Крис Дейл. По мнению компании, данный формат может стать прекрасным средством повышения продаж DVD, mp3 и заработков авторов и исполнителей.

    По данным исследовательской фирмы Ipsos, около половины всех взрослых зрителей YouTube покупали музыку, которую они слушали через сайт. Труппа Monty Python, которая стала партнером YouTube осенью, заявила 23,000% увеличение продаж DVD-дисков через Amazon с момента заключения партнерства.

    По материалам Beet.tv

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.