«Bing» заменит «Kumo»

Microsoft судя по всему откажется от бренда Kumo, и начнет свое существование поисковик под названием “Bing”.
Рекламный торговый журнал говорит, что Microsoft потратит $80 миллионов на рекламу этого поисковика. Заметим, что конкурирующая компания Google, тем временем, потратила только общее количество за $25 миллионов на рекламу в прошлом году.
Корпорация Microsoft отказалась комментировать сообщение. Производитель программного обеспечения, как говорят, планирует объявить о деталях относительно его планов поиска на этой неделе.

По материалам news.cnet.com

Yahoo признает поражение и готовит социальные сервисы

Yahoo! cобирается войти на рынок социальных сервисов, признав свое поражение на рынке интернет-поиска

Google Chrome 2 вышел из бета-версии

Браузер Google Chrome 2 вышел из бета-версии. Новая версия интернет-браузера отличается лучшим быстродействием и некоторыми внешними усовершенствованиями

Яндекс начал борьбу с вирусами

В результатах поиска Яндекса стали помечаться сайты, содержащие вредоносный код и опасные для компьютеров пользователей

На главной странице Google временные небольшие дополнения

Вчера у Google на ихглавной странице была желтая лента. Причина этому - Мемориальный День в США...

Google научит оптимизировать сайт

Google проведёт бесплатный онлайн-семинар для интернет-маркетологов по работе со своим сервисом Оптимизатор веб-сайта...

Яндекс.Блоги изменили формат рейтинга популярных записей

Яндекс внёс изменения в рейтинг популярных записей блогосферы