«Bing» заменит «Kumo»

    Microsoft судя по всему откажется от бренда Kumo, и начнет свое существование поисковик под названием “Bing”.
    Рекламный торговый журнал говорит, что Microsoft потратит $80 миллионов на рекламу этого поисковика. Заметим, что конкурирующая компания Google, тем временем, потратила только общее количество за $25 миллионов на рекламу в прошлом году.
    Корпорация Microsoft отказалась комментировать сообщение. Производитель программного обеспечения, как говорят, планирует объявить о деталях относительно его планов поиска на этой неделе.

    По материалам news.cnet.com

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.