CTR приравнял блоки Директа и Маркета

На страницах результатов поиска Яндекса с рекламным блоком Я.Маркета стал учитываться CTR в качестве дополнительного показателя, определяющего порог входа в блок гарантированных показов Яндекс.Директа. Стоимость входа в этот блок снизилась приблизительно в 2,5 раза.

Ранее объявления Директа и Маркета на страницах результата поиска конкурировали только на ценовом уровне, и Яндекс.Маркет формировал порог входа в гарантированные показы.

Семён Воронкин, заместителя директора по рекламе компании Shogo, отмечает, что снижение цены за клик по объявлениям в Директе должно порадовать рекламодателей, однако минус в том, что, вероятно, стоимость размещения на дешёвой площадке Маркета станет дороже. «Сделано это, по всей видимости для того, чтобы оптимизровать работу Директа и Маркета, то есть, что выгоднее Яндексу, то и показывается приоритетнее в правом блоке поисковой выдачи, а также для того чтобы снизить цену клика по объявлениям в Директе и тем самым заинтересовать новых и старых рекламодателей размещать там свои объявления», - комментирует Семён.

Bing открыт. Раньше, чем намечено

Microsoft запустил свою новую поисковую систему Bing раньше намеченной даты. Старт Bing.com состоялся первого июня, вместо запланированного третьего

В Екатеринбурге ранжирование локализовано частично

На основе анализа выдачи по регионам, список которых взят из Яндекс...

Яндекс подвёл итоги конкурса «Интернет-математика 2009»

Подведены итоги конкурса Яндекса «Интернет-математика 2009», в рамках которого соревнующимся необходимо было получить формулу ранжирования документов с помощью методов...

Google пустил волну

Компания Google представила новый коммуникативный сервис - Wave. Новый проект представляет собой универсальную платформу для общении в реальном времени

Больше объявлений в спецразмещении Яндекса

Яндекс увеличил количество рекламных мест в спецразмещении до трёх. Ранее пользователи могли наблюдать над поисковой выдачей или над основным содержанием Яндекс...

Google Maps предложат идеальный маршрут

Зачастую выбирая дорогу на работу, человек руководствуется не столько длиной или удобством того или иного маршрута, сколько своей привычкой