Больше объявлений в спецразмещении Яндекса

    Яндекс увеличил количество рекламных мест в спецразмещении до трёх. Ранее пользователи могли наблюдать над поисковой выдачей или над основным содержанием Яндекс.Каталога до двух объявлений Директа.

    Спецразмещение

    Максимальное число объявлений в спецразмещении планируется показывать по наиболее конкурентным запросам не более, чем на 2% страниц поисковой выдачи.

    Однако уже сейчас поднимается вопрос о том, что при небольшом разрешении экрана спецразмещение с тремя объявлениями перекрывает результаты основного поиска Яндекса.

    «С введением дополнительного места в спецразмещении Яндекс оставил без естественной выдачи на первом экране большинство пользователей, у которых разрешение монитора менее 768 пикселей. Если на минуту вспомнить, какими темпами на рынок проникают нетбуки (в частности Asus EeePC), то становится очевидно, что ежедневно растущая аудитория при загрузке страницы поиска будет видеть исключительно рекламу. В цифрах получается следующее: из 23 миллионов пользователей, которых liveinternet зафиксировал в мае, у 2,4 миллиона пользователей разрешение по высоте экрана менее критического 768. То есть около 10% пользователей потенциально будут созерцать исключительно рекламу», — прокомментировал Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «Интерлабс».

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.