Google представил два новых корпоративных продукта

Google продолжает процесс выхода на корпоративный рынок. В этот вторник компания представила два новых сервиса для применения в условиях промышленного сектора. Один из сервисов рассчитан на экстракрупные корпорации со строгими технологическими требованиями, другой - на представителей малого бизнеса, у которых нет своего сайта.

Решение Search Appliance, впервые представленное в 2001 году, нацелено на решение задач корпоративного документооборота с использованием специального оборудования от Dell Inc и Intel Corp. Вместо трех отдельных модулей, которые предлагались ранее, Google предложит клиентам два варианта: GB 7007, который индексирует от 500,000 до 10 миллионов документов, и GB 9009, рассчитанный на обработку 30 миллионов документов. Совмещая несколько баз в рамках одного приложения компания может производить поиски по практически неограниченному количеству документов.

Новые опции безопасности и возможность настроить индивидуальные фильтры для каждого отдела компании позволят использовать одну и ту же базу по-разному, отбирая только релевантные документы. По словам старшего продакт-менеджера компании, Нитина Мангтани (Nitin Mangtani), глобальная цель Google, которая вкладывается в разработку данного поискового продукта, - является создание концепции поиска как “универсального клея”, который объединяет информацию ото всех подразделений одной компании.

По словам Мангтани, стоимость 7007 модели в базовой комплектации составит около $30,000, включая двухгодичную поддержку. Цена на 9009 модель не разглашается, однако по словам разработчиков, при сравнении ее с 7007 по цене за документ, она получается более экономичной.

Вторым приложением стала специальная аналитическая панель, на который при помощи аналитики Google небольшие компании смогут определить поисковый интерес к их брендам или заведениям. При помощи комплексного собора информации с таких ресурсов как Google Search и Google Maps, небольшая пиццерия сможет оценить, как часто пользователи кликают на ее контакты или какие адреса чаще всего задают те, кто ищет где перекусить. Данный продукт предоставляется бесплатно и может стать весьма полезным для локального бизнеса.

По мнению аналитика Джеффа Линдсея из компании Sanford Bernstein, в этом году Google сумеет заработать на продаже своих корпоративных решений около $240 миллионов, большую часть из данной суммы будет занимать прибыль от корпоративного Gmail; продажи данных решений станут малой частью в общей ожидаемой прибыли в $22.7 миллиарда за этот год, сообщает агентство Reuters.

Google Maps предложат идеальный маршрут

Зачастую выбирая дорогу на работу, человек руководствуется не столько длиной или удобством того или иного маршрута, сколько своей привычкой

Google даст больше бесплатных mp3

Google планирует расширить программу бесплатного скачивания музыкальных файлов за пределы Китая

Китайские власти заблокировали Twitter, Bing и Flickr

Китайские власти заблокировали доступ к социальным сервисам Twitter, Flickr и нескольким десяткам других интернет-сайтов

Google разработает новую проверку орфографии

Проверка орфографии не всегда помогает справиться с самыми распространенными орфографическими ошибками, так как не учитывает контекст сообщения

iPhone от Нигмы за борьбу с поисковым спамом

Nigma.ru начала борьбу со спамом на страницах результатов поиска. Для этого пользователям, посчитавшим сайт спамерским, предлагается отправить его в корзину

Google организует информацию в квадрате

Google представил новый экспериментальный сервис Google Squared, позволяющий организовать разнородные данные в виде таблицы, каждый столбик которой будет характеризовать...