Google представил два новых корпоративных продукта

    Google продолжает процесс выхода на корпоративный рынок. В этот вторник компания представила два новых сервиса для применения в условиях промышленного сектора. Один из сервисов рассчитан на экстракрупные корпорации со строгими технологическими требованиями, другой — на представителей малого бизнеса, у которых нет своего сайта.

    Решение Search Appliance, впервые представленное в 2001 году, нацелено на решение задач корпоративного документооборота с использованием специального оборудования от Dell Inc и Intel Corp. Вместо трех отдельных модулей, которые предлагались ранее, Google предложит клиентам два варианта: GB 7007, который индексирует от 500,000 до 10 миллионов документов, и GB 9009, рассчитанный на обработку 30 миллионов документов. Совмещая несколько баз в рамках одного приложения компания может производить поиски по практически неограниченному количеству документов.

    Новые опции безопасности и возможность настроить индивидуальные фильтры для каждого отдела компании позволят использовать одну и ту же базу по-разному, отбирая только релевантные документы. По словам старшего продакт-менеджера компании, Нитина Мангтани (Nitin Mangtani), глобальная цель Google, которая вкладывается в разработку данного поискового продукта, — является создание концепции поиска как “универсального клея”, который объединяет информацию ото всех подразделений одной компании.

    По словам Мангтани, стоимость 7007 модели в базовой комплектации составит около $30,000, включая двухгодичную поддержку. Цена на 9009 модель не разглашается, однако по словам разработчиков, при сравнении ее с 7007 по цене за документ, она получается более экономичной.

    Вторым приложением стала специальная аналитическая панель, на который при помощи аналитики Google небольшие компании смогут определить поисковый интерес к их брендам или заведениям. При помощи комплексного собора информации с таких ресурсов как Google Search и Google Maps, небольшая пиццерия сможет оценить, как часто пользователи кликают на ее контакты или какие адреса чаще всего задают те, кто ищет где перекусить. Данный продукт предоставляется бесплатно и может стать весьма полезным для локального бизнеса.

    По мнению аналитика Джеффа Линдсея из компании Sanford Bernstein, в этом году Google сумеет заработать на продаже своих корпоративных решений около $240 миллионов, большую часть из данной суммы будет занимать прибыль от корпоративного Gmail; продажи данных решений станут малой частью в общей ожидаемой прибыли в $22.7 миллиарда за этот год, сообщает агентство Reuters.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.