Что интересовало пользователей Яндекса в мае?

Яндекс опубликовал рейтинг поисковых тем за май 2009 года. Самый большой всплеск интересов по России в мае вызвал прошедший в Москве конкурс «Евровидение 2009» (4 557 200 запросов). Ожидаемую волну обращений в Яндекс вызвали также праздники «День победы» (1 453 600 запросов, 2-е место) и «1 мая» (266 200 запросов, 7-е место). В тройку лидеров поисковых тем по России также вошёл «ЕГЭ 2009» (823 600 запросов). Кроме того, в топ-10 вошли как премьеры фильмов, так и насущные житейские проблемы: «отключение горячей воды (247 500 запросов, 8-е место) и «клещ» (223 700 запросов, 9-е место).

Рейтинг поисковых тем по Центру России и по Москве мало отличается от рейтинга по всей России, разве что пользователей центральной России отключение горячей воды интересует меньше, чем «Ночь музеев».

В апреле пользователей Яндекса по России более всего волновал праздник «Пасха» (1 309 400 запросов). Напомним, сервис Яндекс.Интересы был открыт в мае этого года. Он позволяет отслеживать ежемесячные всплески поискового интереса по 10 заданным регионам: Москва, Центр, Северо-Запад, Юг, Приволжье, Урал, Сибирь, Дальний Восток, вся Россия, Украина.

Аркадий Волож: «Google и Яндекс конкурируют мозгами»

Накануне Аркадий Волож, генеральный директор компании «Яндекс», дал интервью для «Финанс», в котором рассказал о конкуренции на российском рынке с Google, росте поисковой доли...

Bing стал вторым поисковиком

Выход нового поисковика от Microsoft не остался незамеченным как аудиторией США, так и всей мировой аудиторией поисковых систем

Исследование цен в «Бегуне» за май

«Бегун» опубликовал очередное исследование цен в рамках собственного сервиса контекстной рекламы за май 2009 года

Yahoo: Сделка с AOL невозможна

После отмены соглашения между Google и Yahoo по причинам давления со стороны правительства США, а также прекращения переговоров с Microsoft на прошлой неделе, аналитики...

Химические реакции в поисковых подсказках Nigma.ru

Nigma.ru продолжает совершенствовать сервис поиска по химическим реакциям...

Морейнис покинул Рамблер

Аркадий Морейнис, директор по разработке и развитию проектов «Рамблера», 16 июня 2009 года покидает компанию. Об этом официально сообщила пресс-служба «Рамблера»