Yahoo: Сделка с AOL невозможна

После отмены соглашения между Google и Yahoo по причинам давления со стороны правительства США, а также прекращения переговоров с Microsoft на прошлой неделе, аналитики вернулись к обсуждению возможного слияния Yahoo и AOL.

В интервью Fox Business, Кэрол Бартц отметила, что такая сделка не возможна в обозримом будущем. Как известно, отказ Microsoft был вызван недостаточным количеством прибыли, которую принесет сделка. По оценкам аналитиков компании, рекламная сделка с конкурентами принесла бы только $500 миллионов внутренней экономии.

Причиной, по которой Бартц прекратила переговоры с AOL стало усиление позиции Yahoo на рынке: “Yahoo гораздо более сильная компания другого направления. Нет смысла терять это преимущество.” Среди основных приоритетов компании и перспектив развития ее продуктов Бартц назвала не алгоритмы, а уникальный персональный опыт пользователей и персональный подход компании к каждому ее сервису. В дальнейшем интернет-пионер намерен уделять как можно больше времени контенту, актуальному для аудитории портала, и сделать его одним из главных направлений Yahoo.

Bing стал вторым поисковиком

Выход нового поисковика от Microsoft не остался незамеченным как аудиторией США, так и всей мировой аудиторией поисковых систем

Исследование цен в «Бегуне» за май

«Бегун» опубликовал очередное исследование цен в рамках собственного сервиса контекстной рекламы за май 2009 года

Что интересовало пользователей Яндекса в мае?

Яндекс опубликовал рейтинг поисковых тем за май 2009 года...

Химические реакции в поисковых подсказках Nigma.ru

Nigma.ru продолжает совершенствовать сервис поиска по химическим реакциям...

Морейнис покинул Рамблер

Аркадий Морейнис, директор по разработке и развитию проектов «Рамблера», 16 июня 2009 года покидает компанию. Об этом официально сообщила пресс-служба «Рамблера»

Яндекс открыл Конструктор сайтов

Яндекс открыл в тестовой версии комплексный инструмент для создания сайтов на сервисе Народ.ру – Конструктор сайтов