Поисковая система Microsoft привлекла внимание не только широкой аудитории интернет-пользователей, но и конкурентов. По сообщению издания New York Post, запуск Bing вызвал оживленное обсуждение его качеств в Google не только командой улучшения поиска, но и одним из основателей Google, Сергеем Брином.
По информации агентства, тестирование Bing привело к решению запустить ряд важных обновлений в сервисах, предоставляемых Google. Кроме того, под руководством Сергея Брина будет создана команда, задачей которой будет исследовать поисковые алгоритмы Bing и выявить их отличия от алгоритмов Google.
Microsoft, которая запустила Bing в качестве долгожданного поисковика по умолчанию, потратила на его рекламу от $80 до $100 миллионов. На аналогичные цели за прошедший год Google было потрачено $25 миллионов. За прошедшие несколько недель существования, доля Bing составила 11.1% по данным ComScore.
Эти цифры, тем не менее, не впечатлили CEO компании Эрика Шмидта, который в интервью изданию Fox Business прокомментировал их следующим образом: “Для Microsoft это не первая попытка выхода на рынок. Они это делают раз в год”.
По материалам CNet News