Hunch.com — 1,500 вопросов для социального поиска

    После года разработки, один из основателей фотосайта Flickr, Катерина Фейк, представила социальный поисковик и сервис вопросов/ответов — Hunch.com. Идея Hunch несколько отличается от привычных поисковиков и сервисов вопросов и ответов: сервис может посоветовать решение ежедневных вопросов на основании анализа информации о пользователе и людях, которые предпочитают те же вещи, книги, развлечения, что и он.

    В отличие от сбора и хранения открытой информации как это делают Google, Bing и другие, а также в отличие от сбора и сопоставления конкретных ответов на вопросы, как это делает Amazon.com, Hunch выдает ответы на вопросы, сопоставляя известную о пользователе информацию с профилями других, похожих на него, людей.

    “Суть того, что мы делаем — это предоставление некоей выдержки из систем, где экспертами являются люди”, — прокомментировала идею нового сервиса Катерина Фейк. Первые приглашенные пользователи должны ответить на 1,500 вопросов о себе, что позволит создать определенную карту-анкету, в которой учтены политические интересы, социальный статус, а также личные интересы, верования и бытовые привычки. С помощью такого подробного демографического профиля Hunch может создать ряд схем по поиску общих интересов у разных людей.

    Со временем сервис намерен собрать как можно больше информации о пользователях и создать самую крупную базу профилей на рынке социальных сервисов. По мнению аналитиков, такая база будет самой полной, глубокой и обширной, ей не будет аналогов среди коммерческих сервисов. Тем не менее, основатели сервиса заверяют, что не будут когда-либо продавать или передавать полученные данные для коммерческого использования.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.