Итоги семинара Текарт

    10 июня состоялся очередной семинар МГ «Текарт» для клиентов и партнеров. Мероприятие организовано при поддержке Университета «Текарт» (www.edu-techart.ru).

    Очередная встреча «Текарта» со своими клиентами и партнерами прошла в полном соответствии с их пожеланиями. Регламент мероприятия был составлен таким образом, чтобы обеспечить максимальную эффективность для всех присутствующих. Время проведения семинара смещено на первую половину дня, в программе предусмотрены два перерыва, темы докладов стали более узконаправленными. Такие изменения дали больше возможностей для двустороннего общения и решения текущих вопросов.

    В числе приглашенных на семинар были представители компаний-клиентов и партнеров группы “Текарт”. Среди них: Sony, JVC, Hitachi, BBK, “Норильский Никель”, “Городское такси”, REMMERS, “Старатели”, NAYADA, ИД Родионова, QTECH, “Энергокабель”, Modeline, LETO, “Транс-Линк”, “Бекасово”, RGBTour, ASA, Rolsen, Overton, Iberi и многие другие.

    «Текарт» представляли проект-менеджеры и руководители департаментов. Параллельно с программой докладов проводились индивидуальные консультации. Участники семинара имели возможность пообщаться с представителями основных департаментов «Текарта» и активно эту возможность использовали.

    В основную программу семинара вошли следующие темы:

    — Последние тренды поисковых систем;
    — Имиджевое продвижение и PR;
    — Представление и анализ кейсов проектов “комплексный интернет-маркетинг”;
    — Обзор докладов ведущей конференции рунета “КИБ + РИФ”;
    — Новый формат отчетности услуги “комплексный интернет-маркетинг”.

    Наиболее аудиторию заинтересовал доклад о трендах поисковых систем. В ходе презентации были наглядно продемонстрированы изменения в органической выдаче “Яндекса” в связи с запуском новой поисковой программы «Арзамас». С вниманием слушатели отнеслись и к остальным выступлениям, каждый из присутствующих получил подробные развернутые ответы на все возникшие вопросы.

    Василий Мельников, эксперт PR департамента JVC:
    «Семинар понравился тем, что я подробнее узнал о деятельности компании, а также о схеме, по которой ведется работа с клиентами. И как всегда полезным является живое общение. А так как основная цель семинара — общение с уже существующими клиентами, то такие семинары — отличная и уже выполненная идея… Что касается времени проведения и регламента, то считаю их удачными».

    Вопросы и предложения направлять по адресам edu@techart.ru и pr@techart.ru. Материалы докладов доступны по адресу www.edu-techart.ru/client/seminar100609/

    Маркетинговая группа «Текарт», образованная в конце 1999 года, предоставляет услуги комплексного маркетингового обслуживания. Университет «Текарт» занимается повышением профессионального уровня специалистов «Текарта», компаний-клиентов и партнеров в области маркетинга и аналитики, дизайна, разработки и обслуживания интернет-решений.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.