USABILITYLAB открывает свой интернет-магазин – eStore! Теперь у вас
есть возможность, не выходя из дома или офиса, из любого города или
страны, пройти онлайн-курсы и прочитать электронные книги о
практической стороне юзабилити и UX.
В интернет-магазине eStore USABILITYLAB доступны как платные, так и
бесплатные версии курсов и отчетов. Адрес интернет-магазина:
http://usabilitylab.ru/estore/ На сегодняшний день в eStore доступны:
Онлайн-курс юзабилити электронной коммерции
Курс будет интересен и полезен владельцам и представителям сайтов,
продающих товары и услуги через интернет - всем, кто интересуется
повышением эффективности сайта как инструмента продаж. Курс состоит из
введения и трех частей, каждая из которых длится 3 часа. Содержание
курса:
- Введение: e-commerce юзабилити (бесплатная часть)
Почему 90% пользователей уходят с главной страницы? Как расширить
воронку продаж?
Случай одного магазина.
- Стратегия продаж, доверие, сайт
Объясните ценность товара! Чем и зачем вызывать доверие? Нужно ли
регистрировать пользователя?
- Легкость выбора: каталог, списки, поиск
Как соблюсти баланс между скоростью выбора и размером среднего чека?
Каталог против поиска. Требования к спискам.
- Путь покупки: продукты, корзины, заказы
Какой должна быть страница продукта, чтобы его захотели купить? И как
сделать так, чтобы захотев, его смогли купить?
Отчет исследование поисковых систем в Рунете
Куда смотрит пользователь, найдя информацию в Google или Яндексе?
Какая позиция контекстной рекламы наиболее заметна? Отчет об
исследовании российских поисковых систем будет интересен
SEO-специалистам, маркетологам и всем, кто покупает контекстную
рекламу.Отчет предлагается в формате PDF-документа.
Приходите в наш магазин eStore: http://usabilitylab.ru/estore/
Мы хотим, чтобы Ваши продукты вызывали восхищение!
Отзывы участников, прослушавших курс «Юзабилити электронной коммерции»:
«Семинар очень понравился. Для меня это особенно актуально, т.к. я
сейчас открываю интернет-магазин и для меня информация, полученная на
вашем семинаре, своевременна и полезна. Было интересно рассмотреть на
примере реальных сайтов, какие ошибки обычно делают и как их избежать.
Все объяснялось доступно и интересно, жду с нетерпением следующего
семинара. Спасибо большое!»
Екатерина Ли, Директор Luxe Gallery
«Желание поучаствовать в вебинаре возникло после посещения
юзабилити-лаборатории. Ключевым словом является именно Лаборатория!
Поскольку тот подход и те методики, которые используют в USABILITYLAB
поистине можно расценивать как научные. Знания специалистов компании в
области проектирования интерфейсов базируются не на общеизвестных
догмах, а на реальных практических исследованиях с использованием
современного оборудования, фиксирующего движение глаз».
Андрей Мамонтов, Генеральный директор Digital Estate