Текарт на конференции TNS

10 июня состоялась конференция “Рекламная кампания в интернете. Развитие в условиях кризиса”. Мероприятие проводилось центром бизнес-образования New Line Business и TNS Россия при поддержке Ассоциации “Рекламная Федерация Регионов”. В заключительном брифинге «Текарт» представлял Илья Никулин, директор по стратегическому развитию.

На конференции ведущие специалисты-практики известных компаний - лидеров интернет-сообщества представили основные тенденции в сфере интернет-рекламы: объем и структура рынка интернет-рекламы, особенности планирования рекламных кампаний в интернете, принципы построения медиастратегии, технологии управления рекламой в Рунете и т. д.

Среди партнеров конференции — Ассоциация “Интернет и Бизнес” (АИБ), Региональный общественный Центр Интернет-технологий (РОЦИТ), rocID — Единая Сеть Рунетчиков, Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Национальная Ассоциация Телерадиовещателей (НАТ) и Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР). Из принявших участие следует отметить большое количество рекламных и медиа-агентств.

Одним из ключевых вопросов обсуждения стал вопрос об уменьшении роли баннерной рекламы и уделении большего внимания организации различных акций и проектов.

Илья Никулин - руководитель маркетинговой группы “Текарт” - был приглашен к участию в круглом столе “Кризис диктует свои условия. Новые направления развития интернет медиа”, в котором также приняли участие ведущие эксперты Рунета и представители крупнейших интернет-компаний - Андрей Себрант (Yandex), Алексей Беляев (ассоциация “Интернет и Бизнес”), Борис Овчинников (SUP), Михаил Рейбман (TNS Россия) и Наталья Кутушова (INFOX.ru).

«Вопреки прогнозам аналитиков крупные рекламодатели не начали массового перевода бюджетов в он-лайн. Рынок интернет-рекламы в первом квартале 2009 года если и растет по отношению к аналогичному периоду прошлого года, то только в рублях и очень незначительно. Все рекламодатели - сокращают вложения в стратегические маркетинговые коммуникации и имиджевое продвижение, концентрируя “ужатые бюджеты” на продающей рекламе, позволяющей получить быструю отдачу и поддерживать обороты. При этом повысилась рачительность клиентов рекламных агентств - тщательно анализируются результаты и эффективность каждого рекламного канала. В таких условиях рекомендуем всем рекламным и коммуникационным агентствам “быть ближе” к своим клиентам, углубляясь в суть их бизнеса, тонкости задач и анализ результатов их экономической эффективности. Не время продавать трафик, клики, хиты и CTR», - комментирует Илья.

О конференции “Рекламная кампания в интернете. Развитие в условиях кризиса” на сайте центра бизнес-образования New Line Business (www.newlb.ru)

Маркетинговая группа «Текарт», образованная в конце 1999 года, предоставляет услуги комплексного маркетингового обслуживания. Корпоративный университет «Текарт» занимается повышением профессионального уровня специалистов «Текарта», компаний-клиентов и партнеров в области маркетинга и аналитики, дизайна, разработки и обслуживания интернет-решений.

Яндекс примет участие в конференции 2009. Создание, развитие и поддержка интернет-проектов

Яндекс примет участие в конференции “2009. Создание, развитие и поддержка интернет-проектов”, которая пройдет 25-26 июня в Москве

Итоги семинара Текарт

10 июня состоялся очередной семинар МГ «Текарт» для клиентов и партнеров. Мероприятие организовано при поддержке Университета «Текарт» (www.edu-techart.ru

Usabilitilab открывает свой интернет-магазин

USABILITYLAB открывает свой интернет-магазин – eStore

OnlineSEM: сразу два онлайн-семинара на этой неделе

На этой неделе проект OnlineSEM.ru проведет два бесплатных онлайн-семинара. Обо всем по-порядку

< Quintura - Поиск по Сайту> расширился сервисом <Статьи по Теме>

Москва, 23 июня 2009 года - Визуальный поисковик по сайту Quintura

Google проводит вебинар для маркетологов и специалистов по онлайн продвижению Контентная сеть Google

Москва, 24 июня 2009 года. - Компания Google рада сообщить, что 30 июня 2009 года состоится очередной онлайн-семинар, посвященный рекламе на партнерских сайтах платформы Google...