Текарт на конференции TNS

    10 июня состоялась конференция “Рекламная кампания в интернете. Развитие в условиях кризиса”. Мероприятие проводилось центром бизнес-образования New Line Business и TNS Россия при поддержке Ассоциации “Рекламная Федерация Регионов”. В заключительном брифинге «Текарт» представлял Илья Никулин, директор по стратегическому развитию.

    На конференции ведущие специалисты-практики известных компаний — лидеров интернет-сообщества представили основные тенденции в сфере интернет-рекламы: объем и структура рынка интернет-рекламы, особенности планирования рекламных кампаний в интернете, принципы построения медиастратегии, технологии управления рекламой в Рунете и т. д.

    Среди партнеров конференции — Ассоциация “Интернет и Бизнес” (АИБ), Региональный общественный Центр Интернет-технологий (РОЦИТ), rocID — Единая Сеть Рунетчиков, Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Национальная Ассоциация Телерадиовещателей (НАТ) и Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР). Из принявших участие следует отметить большое количество рекламных и медиа-агентств.

    Одним из ключевых вопросов обсуждения стал вопрос об уменьшении роли баннерной рекламы и уделении большего внимания организации различных акций и проектов.

    Илья Никулин — руководитель маркетинговой группы “Текарт” — был приглашен к участию в круглом столе “Кризис диктует свои условия. Новые направления развития интернет медиа”, в котором также приняли участие ведущие эксперты Рунета и представители крупнейших интернет-компаний — Андрей Себрант (Yandex), Алексей Беляев (ассоциация “Интернет и Бизнес”), Борис Овчинников (SUP), Михаил Рейбман (TNS Россия) и Наталья Кутушова (INFOX.ru).

    «Вопреки прогнозам аналитиков крупные рекламодатели не начали массового перевода бюджетов в он-лайн. Рынок интернет-рекламы в первом квартале 2009 года если и растет по отношению к аналогичному периоду прошлого года, то только в рублях и очень незначительно. Все рекламодатели — сокращают вложения в стратегические маркетинговые коммуникации и имиджевое продвижение, концентрируя “ужатые бюджеты” на продающей рекламе, позволяющей получить быструю отдачу и поддерживать обороты. При этом повысилась рачительность клиентов рекламных агентств — тщательно анализируются результаты и эффективность каждого рекламного канала. В таких условиях рекомендуем всем рекламным и коммуникационным агентствам “быть ближе” к своим клиентам, углубляясь в суть их бизнеса, тонкости задач и анализ результатов их экономической эффективности. Не время продавать трафик, клики, хиты и CTR», — комментирует Илья.

    О конференции “Рекламная кампания в интернете. Развитие в условиях кризиса” на сайте центра бизнес-образования New Line Business (www.newlb.ru)

    Маркетинговая группа «Текарт», образованная в конце 1999 года, предоставляет услуги комплексного маркетингового обслуживания. Корпоративный университет «Текарт» занимается повышением профессионального уровня специалистов «Текарта», компаний-клиентов и партнеров в области маркетинга и аналитики, дизайна, разработки и обслуживания интернет-решений.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.